22 августа 2010, воскресенье
YouTube расширяет рекламный функционал
На YouTube появилась новая функция для брендов: обновляя свой канал на YouTube, рекламодатели могут задавать возраст пользователей, которым разрешен просмотр того или видео. Представители видеохостинга уверены, что новая функция будет способствовать выстраиванию более точной стратегии продвижения бренда.
С введением возможности задавать возраст пользователей рекламодатели могут открывать свои каналы для всех пользователей, ограничивая доступ к конкретным видео. К примеру, рекламодатели, продвигающие алкогольную продукцию или новую компьютерную игру, могут ограничить доступ к роликам лиц моложе определенного возраста, например, детей до 14 лет.
Новая рекламная функция, введенная на YouTube, уже вызвала неоднозначную реакцию общественности. Получается, что дети и подростки получат доступ к ранее закрытым для них каналам алкогольных и табачных производителей. И то, что некоторые видео будут закрыты, не играет никакой роли, так как открытый канал сам по себе станет эффективным инструментом приучения детей и подростков к употреблению алкогольных напитков и курению.