Новости интернет-рекламы

22 августа 2010, воскресенье


YouTube расширяет рекламный функционал


На YouTube появилась новая функция для брендов: обновляя свой канал на YouTube, рекламодатели могут задавать возраст пользователей, которым разрешен просмотр того или видео. Представители видеохостинга уверены, что новая функция будет способствовать выстраиванию более точной стратегии продвижения бренда.


С введением возможности задавать возраст пользователей рекламодатели могут открывать свои каналы для всех пользователей, ограничивая доступ к конкретным видео. К примеру, рекламодатели, продвигающие алкогольную продукцию или новую компьютерную игру, могут ограничить доступ к роликам лиц моложе определенного возраста, например, детей до 14 лет.


Новая рекламная функция, введенная на YouTube, уже вызвала неоднозначную реакцию общественности. Получается, что дети и подростки получат доступ к ранее закрытым для них каналам алкогольных и табачных производителей. И то, что некоторые видео будут закрыты, не играет никакой роли, так как открытый канал сам по себе станет эффективным инструментом приучения детей и подростков к употреблению алкогольных напитков и курению.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.