Новости интернет-рекламы

21 августа 2010, суббота


Вирусное видео малоэффективно?


90 % коммерческих «вирусов» (вирусных видео) не достигают цели, то есть не вызывают у пользователей Сети отклика. Такие результаты содержит недавно опубликованное совместное исследование издания New Media Age и агентства Rubber Republic, сообщает AdIndex.


В исследовании принимали участие 200 вирусных видеороликов, «посеянных» в Сети за последние 20 недель. В первой десятке по количеству просмотров в течение первых двух недель смогли продержаться лишь 17 из 200 роликов. Это значит, что эффективными оказались лишь 8,5 % посеянных «вирусов», но и те — лишь на короткий срок, всего на 2 недели.


Исследователи считают, что такой результат закономерен и предлагают не удивляться. Срок жизни интересных видео традиционно исчисляется малыми сроками: их смотрят не чаще 1-2 раз, рассылают друзьям и благополучно забывают, теряя к ним всякий интерес.


Согласно результатам исследования, в среднем, один «вирус» из 200 исследованных просмотрело почти 200 тыс. человек, на Фэйсбук «лайкнули» более 680 раз, порекомендовали в Твиттере — 159 раз.


Наилучшие результаты среди рекламодателей, задействовавших вирусный маркетинг в продвижении своих товаров и услуг, показали компании Nike, Apple и Old Spice. Лидером показов стал ролик Nike «Write the Future». Его просмотрело более 2 млн 300 тыс. человек, «лайкнули» на Фэйсбук почти 300 тыс. раз и порекомендовали в Твиттер более 31 тыс. раз.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.