21 августа 2010, суббота
В Рунете появился новый рекламный носитель
В Рунете придумали использовать «капчу» в качестве рекламного носителя, реализовав эту возможность посредством сервиса cpch.ru.
CAPTCHA используется на сайтах и блогах в качестве защиты от роботов, которые автоматически отправляют сообщения или рассылают спам. С помощью сервиса cpch.ru владельцы сайта могут начать заработать на «капчах».
Пользователю предложат вместо случайного набора цифр и букв ввести адрес рекламируемого сайта или строчку рекламного объявления. Таким образом, внимание пользователя обращается на рекламу и удерживается на ней в добровольно-принудительном порядке.
Для рядового пользователя встреча с «капчей» будет выглядеть следующим образом: рядом с кнопкой «комментировать» или «зарегистрироваться» он увидит небольшой модуль — с полем для ввода в верхней части, текстом рекламного объявления в центральной, и «ключом», который напрямую связан с текстом объявления, — в нижней части. Пример того, как работает рекламная «капча», можно посмотреть здесь.
В теле «капчи», которая, к слову, работает на flash, может быть встроена как графическая реклама (в виде баннера), так и рекламное объявление (слоган или просто информирование о каком-то товаре/акции/услуге). Разработчики заявляют, что новый сервис позволяет эффективно продвигать сайты, бренды, товары и услуги, так как он гарантированно привлекает внимание пользователя и не дает ему игнорировать рекламное сообщение или баннер.