Новости интернет-рекламы

21 августа 2010, суббота


В Рунете появился новый рекламный носитель


В Рунете придумали использовать «капчу» в качестве рекламного носителя, реализовав эту возможность посредством сервиса cpch.ru.


CAPTCHA используется на сайтах и блогах в качестве защиты от роботов, которые автоматически отправляют сообщения или рассылают спам. С помощью сервиса cpch.ru владельцы сайта могут начать заработать на «капчах».


Пользователю предложат вместо случайного набора цифр и букв ввести адрес рекламируемого сайта или строчку рекламного объявления. Таким образом, внимание пользователя обращается на рекламу и удерживается на ней в добровольно-принудительном порядке.


Для рядового пользователя встреча с «капчей» будет выглядеть следующим образом: рядом с кнопкой «комментировать» или «зарегистрироваться» он увидит небольшой модуль — с полем для ввода в верхней части, текстом рекламного объявления в центральной, и «ключом», который напрямую связан с текстом объявления, — в нижней части. Пример того, как работает рекламная «капча», можно посмотреть здесь.


В теле «капчи», которая, к слову, работает на flash, может быть встроена как графическая реклама (в виде баннера), так и рекламное объявление (слоган или просто информирование о каком-то товаре/акции/услуге). Разработчики заявляют, что новый сервис позволяет эффективно продвигать сайты, бренды, товары и услуги, так как он гарантированно привлекает внимание пользователя и не дает ему игнорировать рекламное сообщение или баннер.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.