Новости интернет-рекламы

7 августа 2010, суббота


На Facebook тестируют новые баннеры


В социальной сети Facebook началось тестирование нового вида баннеров: рекламируемые на них товары можно оценить по 5-балльной шкале, «лайкнуть» (нажать на кнопку Like — нравится) и оставить свой комментарий.


Каких-либо официальных заявлений о начале тестирования не было — нововведения первыми заметили западные блогеры, сообщает AdIndex. Тем не менее, представители компании подтвердили, что локальное тестирование нового рекламного формата имеет место быть, правда, не назвали даже примерных сроков коммерческого старта нововведения.


Необычные баннеры и в самом деле подходят для размещения в социальной сети, демонстрируя тот факт, что разработчики прекрасно ориентируются в потребностях пользователей.


Увеличение эффективности баннерной рекламы — одна из приоритетных задач Facebook. Так, еще осенью прошлого года было заключено соглашение с компанией Nielsen об изучении эффективности размещения дисплейной рекламы на страницах социальной сети. А в начале нынешнего года представители компании объявили о том, что соцсеть будет продавать рекламу самостоятельно, не прибегая услугам селлеров.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.