Новости интернет-рекламы

5 августа 2010, четверг


В мобильных устройствах с ОС Android появится аудиореклама


Новый формат рекламы — аудорекламу — разрабатывает интернет-гигант Google для мобильных устройств, оснащенных операционной системой Android, сообщает AdIndex, ссылаясь на инсайдеров западных СМИ.


Согласно публикациям в западной прессе, компания Google готовится представить широкой общественности новый формат рекламы — аудорекламу, которая первой появится в потоком аудио, предназначенном для прослушивания на устройствах с мобильной операционной системой Android.


По мнению экспертов, новый формат рекламы будет использовать все имеющиеся наработки компании, предназначенные для обычного радио. При этом, отмечает Сюзанна Войчицки, виде-президент одного из отделов Google, компания лелеет планы про внедрению онлайновой рекламы и на радиостанции, работающие в Интернете.


Суть нового формата состоит в том, что пользователь будет и слышать рекламные ролики, и видеть их: звуковое сообщение дополнят баннером, ведущим на интернет-ресурс рекламодателя.


Широкоформатная печать - один из наиболее распространенных видов рекламы, которая, в свою очередь, делится на интерьерную и наружную. Благодаря влагостойким чернилам, рекламу можно использовать не только для уличной рекламы, но и для внутренних помещений, а это - еще одно преимущество такого типа рекламы. Используя широкоформатную печать, можно быстро и качественно оформить интерьер офиса, квартиры или место продаж.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.