5 августа 2010, четверг
В мобильных устройствах с ОС Android появится аудиореклама
Новый формат рекламы — аудорекламу — разрабатывает интернет-гигант Google для мобильных устройств, оснащенных операционной системой Android, сообщает AdIndex, ссылаясь на инсайдеров западных СМИ.
Согласно публикациям в западной прессе, компания Google готовится представить широкой общественности новый формат рекламы — аудорекламу, которая первой появится в потоком аудио, предназначенном для прослушивания на устройствах с мобильной операционной системой Android.
По мнению экспертов, новый формат рекламы будет использовать все имеющиеся наработки компании, предназначенные для обычного радио. При этом, отмечает Сюзанна Войчицки, виде-президент одного из отделов Google, компания лелеет планы про внедрению онлайновой рекламы и на радиостанции, работающие в Интернете.
Суть нового формата состоит в том, что пользователь будет и слышать рекламные ролики, и видеть их: звуковое сообщение дополнят баннером, ведущим на интернет-ресурс рекламодателя.
Широкоформатная печать - один из наиболее распространенных видов рекламы, которая, в свою очередь, делится на интерьерную и наружную. Благодаря влагостойким чернилам, рекламу можно использовать не только для уличной рекламы, но и для внутренних помещений, а это - еще одно преимущество такого типа рекламы.
Используя широкоформатную печать, можно быстро и качественно оформить интерьер офиса, квартиры или место продаж.