Новости интернет-рекламы

31 июля 2010, суббота


Мобильные баннеры от Google: теперь с геотаргетингом


В сервисе AdWords теперь можно таргетировать по географическому признаку мобильные баннеры. Новая возможность рекламной платформы компании Google успешно прошла бета-тестирование и была официально представлена рекламодателям, сообщает интернет-портал Advertology.


Местоположение пользователя определятся в соответствии с целым рядом параметров: удаленности от точек Wi-Fi, по IP-адресу и др. Таким образом, геотаргетинг позволяет рекламодателям, использующим рекламную платформу AdWords, привлечь больше пользователей, находящихся в непосредственной близости.


Кликнув по мобильному баннеру, владельцы смартфонов с операционными системами Ios и Android смогут позвонить рекламодателю, пользователи смартфонов с другими ОС — увидеть местоположение рекламодателя на карте.


Примечательно, что плата за размещение рекламы будет основана на количестве совершенных звонков или просмотров карты. В том случае, если пользователь кликнул на баннер, но не позвонил или не посмотрел на карту, рекламодатель не будет платить Google и издателю за размещение своей рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.