31 июля 2010, суббота
Мобильные баннеры от Google: теперь с геотаргетингом
В сервисе AdWords теперь можно таргетировать по географическому признаку мобильные баннеры. Новая возможность рекламной платформы компании Google успешно прошла бета-тестирование и была официально представлена рекламодателям, сообщает интернет-портал Advertology.
Местоположение пользователя определятся в соответствии с целым рядом параметров: удаленности от точек Wi-Fi, по IP-адресу и др. Таким образом, геотаргетинг позволяет рекламодателям, использующим рекламную платформу AdWords, привлечь больше пользователей, находящихся в непосредственной близости.
Кликнув по мобильному баннеру, владельцы смартфонов с операционными системами Ios и Android смогут позвонить рекламодателю, пользователи смартфонов с другими ОС — увидеть местоположение рекламодателя на карте.
Примечательно, что плата за размещение рекламы будет основана на количестве совершенных звонков или просмотров карты. В том случае, если пользователь кликнул на баннер, но не позвонил или не посмотрел на карту, рекламодатель не будет платить Google и издателю за размещение своей рекламы.