Новости интернет-рекламы

30 июля 2010, пятница


Обновление прогнозов роста рынка онлайновой рекламы


РА ZenithOptimedia представило новый прогноз развития рынка интернет-рекламы в нынешнем году: он вырастет на 12 % (вместо обещанных в апреле 8 %), превысив 227 млрд рублей.


Несколько лет назад прогнозы были не столько радужными. Оптимистическая оценка ситуации, представленная в докладе ZenithOptimedia, отражает нынешнее состояние индустрии в целом — кризисное падение сменилось подъемом. Причем как развитых рынков, так и развивающихся.


Увеличение объемов рынка после кризиса в прошлые годы происходило быстрее, опережая среднегодовые темпы роста. Так, падение рынка в 1991 году сменилось восстановительным ростом через 3 года — в 1994. В 2001 году — опять падение, восстановление — в 2004 году.


При этом застой рынка, случившийся в прошлые годы, хуже тех, что настигли отрасль в 90-е, и на восстановление потребуется несколько лет. По оценкам экспертов, даже к 2012 году рост рынка не приблизится к среднегодовому значению, составив 5,3 %.


Устойчивые показатели (в том числе и в кризис) демонстрирует интернет-сектор. Увеличившись с 10,5 % в 2008 году до почти 13% в прошлом году, он продолжает расти. По прогнозам, к 2012 году больше всего прирастет контекстная интернет-реклама: с 50 % в позапрошлом году до 52,6 % в 2012 г.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.