Новости интернет-рекламы

5 ноября 2008, среда


**Выбери сам

Новый формат рекламы, запускаемый рекламным агентством «Агава» называется Интерстишиалз. Его идея состоит в том, что пользователь просматривает промежуточный экран, чтобы получить доступ к искомой части сайта. На этом промежуточном сегменте размещается текстово-графический блок рекламодателя. Средний размер картинки в нем – 90 на 90 пикселей.

Стоит сказать, что Интерстишиалз без картинок уже давно известен рекламодателям и довольно популярен. Новому формату с картинками эксперты пророчат еще большую популярность. Такой вид рекламы уже сейчас применяется на известном файлообменном ресурсе iFolder.ru. Статистика говорит, что этот сайт ежедневно посещают более 160 тысяч человек. С помощью Интерстишиалз на сайты рекламодателей с iFolder.ru переходят ежедневно более 100 тысяч человек.

Интерстишиалз показывают пользователям в том случае, если запрашиваемый файл не может быть найден, например, когда файл устарел или количество желающих скачать файл больше допустимой величины. Гостю предлагается самостоятельно перейти на страницы, которая состоит из рекламных блоков. Там он может выбрать сайт любого рекламодателя. Через 30 секунд после перехода на рекламируемый сайт начинается закачка файла.

Представители рекламного агентства "Агава" утверждают, что пользователей, переходящих на такую страницу, более других привлекает именно блок, состоящий из текста и картинки. В итоге интернет-реклама с помощью интерстишиалз "с картинками" позволяет получать до 60 тыс. переходов в сутки.

Стоимость одного перехода на сайт рекламодателя с рекламы формата Интерстишиалз с картинками варьируется от 50 копеек и до пределов разумного – здесь действует аукционная система. Особенность рекламы Интерстишиалз состоит в уникальной системе таргетинга. Если пользователь перешел по блоку Интерстишиалз на сайт рекламодателя, этот блок не будет ему показываться в течение двух недель.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.