5 ноября 2008, среда
**Выбери сам
Новый формат рекламы, запускаемый рекламным агентством «Агава» называется Интерстишиалз. Его идея состоит в том, что пользователь просматривает промежуточный экран, чтобы получить доступ к искомой части сайта. На этом промежуточном сегменте размещается текстово-графический блок рекламодателя. Средний размер картинки в нем – 90 на 90 пикселей.
Стоит сказать, что Интерстишиалз без картинок уже давно известен рекламодателям и довольно популярен. Новому формату с картинками эксперты пророчат еще большую популярность. Такой вид рекламы уже сейчас применяется на известном файлообменном ресурсе iFolder.ru. Статистика говорит, что этот сайт ежедневно посещают более 160 тысяч человек. С помощью Интерстишиалз на сайты рекламодателей с iFolder.ru переходят ежедневно более 100 тысяч человек.
Интерстишиалз показывают пользователям в том случае, если запрашиваемый файл не может быть найден, например, когда файл устарел или количество желающих скачать файл больше допустимой величины. Гостю предлагается самостоятельно перейти на страницы, которая состоит из рекламных блоков. Там он может выбрать сайт любого рекламодателя. Через 30 секунд после перехода на рекламируемый сайт начинается закачка файла.
Представители рекламного агентства "Агава" утверждают, что пользователей, переходящих на такую страницу, более других привлекает именно блок, состоящий из текста и картинки. В итоге
интернет-реклама с помощью интерстишиалз "с картинками" позволяет получать до 60 тыс. переходов в сутки.
Стоимость одного перехода на сайт рекламодателя с рекламы формата Интерстишиалз с картинками варьируется от 50 копеек и до пределов разумного – здесь действует аукционная система. Особенность рекламы Интерстишиалз состоит в уникальной системе таргетинга. Если пользователь перешел по блоку Интерстишиалз на сайт рекламодателя, этот блок не будет ему показываться в течение двух недель.