Новости интернет-рекламы

25 июля 2010, воскресенье


Компания Google представила новый рекламный инструмент


Вместе с обновлением страницы поиска по изображениям компания Google внедрила новый рекламный формат — Image Search Ad.


Суть нового формата состоит в том, что картинки рекламодателя с текстовыми ссылками размещаются над результатами поиска по изображениям. Примеры новой рекламы можно увидеть в англоязычном Интернете по таким запросам, как «converse shoes» и «diamonds».


До внедрения формата Image Search Ad монетизация поиска по изображениям осуществлялась с помощью текстовой рекламы. При выдаче результатов поиска в соответствии с введенным ключевым запросом над картинками показывались три рекламных ссылки. Сейчас же, с введением Image Search Ad, на одной странице выдачи результатов поиска показывается до 2-х рекламных изображений.


В компании Google уверены, что новый рекламный формат монетизации результатов поиск по картинкам понравится рекламодателям. Особенно тем, которые продвигают продукты с расчетом на конечного потребителя — картинка, как визуальное представление товара или услуги, быстрее заинтересует потенциального покупателя, нежели менее заметная ссылка с текстом.

В авангарде нижегородских компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов, стоит компания "Бихайв. Эксклюзивное качество и соблюдение сроков - вот политика работы компании. Именно поэтому нас знают практически все нижегородские вебмастера. В большинстве случаев создание сайтов в нижнем новгороде связано с зарекомендовавшим себя именем "Бихайв".

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.