25 июля 2010, воскресенье
Компания Google представила новый рекламный инструмент
Вместе с обновлением страницы поиска по изображениям компания Google внедрила новый рекламный формат — Image Search Ad.
Суть нового формата состоит в том, что картинки рекламодателя с текстовыми ссылками размещаются над результатами поиска по изображениям. Примеры новой рекламы можно увидеть в англоязычном Интернете по таким запросам, как «converse shoes» и «diamonds».
До внедрения формата Image Search Ad монетизация поиска по изображениям осуществлялась с помощью текстовой рекламы. При выдаче результатов поиска в соответствии с введенным ключевым запросом над картинками показывались три рекламных ссылки. Сейчас же, с введением Image Search Ad, на одной странице выдачи результатов поиска показывается до 2-х рекламных изображений.
В компании Google уверены, что новый рекламный формат монетизации результатов поиск по картинкам понравится рекламодателям. Особенно тем, которые продвигают продукты с расчетом на конечного потребителя — картинка, как визуальное представление товара или услуги, быстрее заинтересует потенциального покупателя, нежели менее заметная ссылка с текстом.
В авангарде нижегородских компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов, стоит компания "Бихайв. Эксклюзивное качество и соблюдение сроков - вот политика работы компании. Именно поэтому нас знают практически все нижегородские вебмастера. В большинстве случаев создание сайтов в нижнем новгороде связано с зарекомендовавшим себя именем "Бихайв".