Новости интернет-рекламы

24 июля 2010, суббота


**Прибыль социальной сети «Одноклассники» выросла


Чистая прибыль соцсети «Одноклассники» за прошлый год выросла в 10 раз, а выручка — почти в 2,5 раза, сообщает Adindex со ссылкой на публикацию «СПАРК-Интерфаксе».


Информационное агентство приводит следующие цифры: выручка «Одноклассников» в прошлом году составила $ 48,6 млн, что в 2,4 раза больше, чем в 2008 году, чистая прибыль — $ 11,6 млн, что в 9,4 раза больше, чем в 2008 году.


На вопрос о том, почему произошел столь внушительный рост доходов за короткое время, представители соцсети отвечать отказываются. Возможно, основная причина увеличения выручки и прибыли кроется в запуске большого числа платных сервисов и в сокращении затрат. К слову, в мае нынешнего года представители «Одноклассников»сообщали, что за апрель 2010 года соцсеть продала в 2,4 раза больше медийной рекламы, чем за аналогичный период прошлого года.


Владислав Кочетков, председатель правления инвестиционной компании «Финам», полагает, что столь внушительный рост доходов «Одноклассников» связан, прежде всего, с тем, что она активно привлекала рекламодателей и проводила большое количество всевозможных промо-акций. Это подтверждают и компании, рекламировавшихся в соцсети в 2009 году, в частности, МТС. По словам представителя этого сотового оператора, «Одноклассники» предложили очень привлекательные условия. Правда, какие, не разглашается.


По мнению Анны Лепетухиной, аналитика компании «Тройка диалог», бурный рост доходов связан с введением платных сервисов. Именно они, считает Анна, и нарастили выручку социальной сети, а не увеличение объемов рекламного рынка, которое, как известно из исследования АКАР, составило всего лишь 4 %.


Рост прибыли, полагает Владислав Кочетков, произошел в результате снижения издержек на развитие сервиса и персонал. Анна Лепетухина с ним соглашается: действительно, по итогам прошлого года у «Одноклассников» нет каких-либо финансовых задолженностей, хотя еще год назад — были.


С апреля 2010 года«Одноклассники» продвигают игры, и уже есть внушительный результат, так как игры в этой соцсети монетизируются не в пример лучше, чем в Вконтакте, сообщают «Ведомости», ссылаясь на анонимный источник. Все дело в аудитории: в «Одноклассника» «сидят» более взрослые, более состоятельные, а потому и более платежеспособные люди.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.