18 июля 2010, воскресенье
Omnicom Group + Google = взаимовыгодное сотрудничество
Рекламный холдинг Omnicom Group увеличит расходы на баннерную рекламу на ресурсах, входящих в рекламную сеть Google, а интернет-гигант, в свою очередь, предоставит Omnicom Group доступ к своим технологиям. Соответствующее соглашение было достигнуто между двумя компаниями в рамках расширения сотрудничества в области интерактивной рекламы, сообщает AdIndex.
По словам Мэтта Шпигеля, исполнительного директора Omnicom Group, юридически закрепленный альянс стал закономерным этапом развития стратегических партнерских отношений двух компаний.
В результате этого союза, Omnicom Group получит возможность консультироваться со специалистами Google по любым техническим и маркетинговым вопросам, получать практическую помощь по внедрению различных программных продуктов, а также обучать своих сотрудников. Кроме того, обе компании начинают совместную работу над созданием платформы, которая упростит процесс покупки рекламы через сеть Google.
Соглашение, направленное на взаимовыгодное сотрудничество двух компаний, вызвало бурное обсуждение среди экспертов отрасли, породив ряд вопросов, касающихся бизнес-этики. На первый взгляд, получается, что заключенный союз — это по сути, покупка холдингом Omnicom Group за деньги своих клиентов услуг, представляемых компанией Google.
Исполнительный директор Omnicom Group поспешил развеять сомнения экспертов и клиентов, объявив, что сделка с Google не обязывает холдинг выделять какие-то определенные суммы из клиентского бюджета на дисплейную рекламу. По его словам, сделка лишь подтверждает намерение холдинга, в соответствии с общемировой тенденцией, тратить больше на покупку рекламы.
В свою очередь, объясниться и убедить всех сомневающихся в отсутствии монополистических планов «по захвату мира» посчитала нужным и компания Google, напомнив, что по схожей схеме корпорация работает и с другими холдингами, например, с Publicis Groupe.