Новости интернет-рекламы

31 октября 2008, пятница


**Горячие цены

Крупнейшие компании, продающие рекламу в российском интернет-рынке, уверяют, что не намерены поднимать расценки на рекламу. Так например представители компании IMHO VI, сделали заявление, в котором уверили, что партнеров, что в наступающем году не планируют поднимать расценки на рекламу. Среди партнеров IMHO VI фигурируют такие электронные проекты, как «Яндекс» и Rambler, «Эхо Москвы», Afisha.ru, Auto.ru и др. Более того, компания «Медиаселлинг», продающая рекламу на такие ресурсы, как Яндекс. Погода», Kommersant.ru, Vedomosti.ru и др., рассматривает возможность снижения тарифов на 10-20%. Свою позицию компании объясняют не столько проблемами, вызванными финансовым кризисом, сколько развитием сети интернет – трафик в сети постоянно растет, и рекламодатели не успевают увеличивать рекламные бюджеты в соответствии с ростом аудитории.

В тоже время, рекламные площадки Санкт-Петрербурга, по мнению экспертов, буду развиваться по иному сценарию. Генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов считает, что рост цен прекратится только на крупных порталах, поскольку именно на них фиксируется избыток трафика. В другом сегменте интернета, на многих ведущих деловых и тематических сайтах, спрос на размещение рекламы очень высок. Владельцы этих площадок попытаются на этом заработать. «Доля размещения местных рекламодателей на федеральных сайтах с фокусировкой на Петербург сейчас достигает 75% и порядка 25% тратится на локальные сайты. Думаю, ряд локальных сайтов тоже нацелены на поднятие цен, но многие делают это необоснованно, не учитывая рыночную конъюнктуру. Например, мы не увеличиваем цены на питерские страницы auto.ru на 2009 год, чтобы поддержать продавцов автомобилей, и уже на сегодня продано 80% топовых рекламных мест», - комментирует Алексей Куприянов.

Главный редактор интернет-портала «Фонтанка.ру» Александр Горшков в целом соглашается с этой картиной. Кризис вынудил переосмыслить ценовую политику новостного портала – вместо 70% роста расценок, «Фонтанка.ру» в 2009 году увеличит рекламные цены всего на 30%. «Период сверхбурного роста за счет появления всё новых и новых проектов закончился, рынок в основном сформирован, поэтому и аудитория, и рекламодатели будут ещё больше внимания обращать на контент», - считает Александр Горшков.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.