9 июля 2010, пятница
Дисплейной рекламы в сервисах Google станет больше
Список ресурсов Google, на которых будет размещаться баннерная реклама, пополнился новыми сервисами: YouTube, Google Finance, Google Maps, Google Books и Gmail.
Как сообщает AdIndex, Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент компании Google по продакс-менеджменту, отмечает рост популярности дисплейной рекламы и выражает уверенность в ее большем, нежели нынешние $ 20 млрд, потенциале.
По его словам, это связано, прежде всего, с тем, что процесс создания, планирования и закупки баннерных компаний стал боле оперативным: на полноценный запуск баннера требуется 1 месяц, и этот срок постепенно сокращается.
Таким образом, компания Google планомерно идет к заявленным в начале этого года приоритетным целям: развитию дисплейной и мобильной рекламы. Стратегическим шагом в этом направлении стала июньская консолидация баннерной сети под единым брендом Google Display Network, которая позволит максимально полно использовать рекламные возможности всех сервисов Google: Adsense, AdExchange и др.