Новости интернет-рекламы

9 июля 2010, пятница


Дисплейной рекламы в сервисах Google станет больше


Список ресурсов Google, на которых будет размещаться баннерная реклама, пополнился новыми сервисами: YouTube, Google Finance, Google Maps, Google Books и Gmail.


Как сообщает AdIndex, Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент компании Google по продакс-менеджменту, отмечает рост популярности дисплейной рекламы и выражает уверенность в ее большем, нежели нынешние $ 20 млрд, потенциале.


По его словам, это связано, прежде всего, с тем, что процесс создания, планирования и закупки баннерных компаний стал боле оперативным: на полноценный запуск баннера требуется 1 месяц, и этот срок постепенно сокращается.


Таким образом, компания Google планомерно идет к заявленным в начале этого года приоритетным целям: развитию дисплейной и мобильной рекламы. Стратегическим шагом в этом направлении стала июньская консолидация баннерной сети под единым брендом Google Display Network, которая позволит максимально полно использовать рекламные возможности всех сервисов Google: Adsense, AdExchange и др.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.