8 июля 2010, четверг
В США будет действовать единый стандарт онлайновой рекламы
Единый стандарт размещения и показа интернет-рекламы разработало Американское Бюро интерактивной рекламы (IAB), сообщает AdIndex.
Документация стандарта содержит словарь терминов, систему упорядочения таргетинга контекста, описание проверки категоризации рекламных инструментов, а также описание процедуры, которую необходимо пройти, чтобы получить сертификат соответствия рекламной сети.
Новый стандарт призван защищать интересы рекламодателей, гарантируя, что рекламные объявления, размещенные в сертифицированных рекламных сетях, не будут соседствовать с пиратским контентом или контентом неприличного содержания.
Кроме того, рекламные сети, сертифицированные на соответствие стандарту, будут обеспечивать рекламодателей единой информацией, облегчая выбор подходящих для размещения площадок.
Для справки: более миллиона американских сайтов содержат рекламу. Свыше 300 рекламных сетей предлагают свои услуги по размещению. А ежегодные затраты на интернет-рекламу в США составляют более $ 20 млрд.