Новости интернет-рекламы

8 июля 2010, четверг


В США будет действовать единый стандарт онлайновой рекламы


Единый стандарт размещения и показа интернет-рекламы разработало Американское Бюро интерактивной рекламы (IAB), сообщает AdIndex.


Документация стандарта содержит словарь терминов, систему упорядочения таргетинга контекста, описание проверки категоризации рекламных инструментов, а также описание процедуры, которую необходимо пройти, чтобы получить сертификат соответствия рекламной сети.


Новый стандарт призван защищать интересы рекламодателей, гарантируя, что рекламные объявления, размещенные в сертифицированных рекламных сетях, не будут соседствовать с пиратским контентом или контентом неприличного содержания.


Кроме того, рекламные сети, сертифицированные на соответствие стандарту, будут обеспечивать рекламодателей единой информацией, облегчая выбор подходящих для размещения площадок.


Для справки: более миллиона американских сайтов содержат рекламу. Свыше 300 рекламных сетей предлагают свои услуги по размещению. А ежегодные затраты на интернет-рекламу в США составляют более $ 20 млрд.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.