1 августа 2008, пятница
Не в контексте

Интернет-реклама остается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в мировом рекламном бизнесе. До 2010 года, предрекают аналитики, он вырастет на 77% и будет оцениваться в 70 млрд долларов. Однако после 2010 года рынок интернет-рекламы, вероятнее всего, успокоится, что связано со стабилизацией американского рынка, самого крупного в мире (на него приходится 50% мировой интернет-рекламы).
Последнее исследование американской аналитической компании eMarketer показало, что уже сейчас на нем происходят структурные изменения. В США доля контекстной рекламы достигла своего предела, за которым последует некоторый спад. Медийная реклама также будет постепенно утрачивать свое значение. Одновременно рынок видео-рекламы будет довольно быстро завоевывать баллы.
В исследовании говорится, что к 2011 году контекстная реклама будет занимать 39,5% рекламного рынка США, в то время как в 2007 году ее доля составляла 40.3%. Еще больше потеряет в объемах медийная реклама – с 21,9% в 2007 году до 19,5% в 2011 году. Зато доля видео-рекламы в Интернете вырастет значительно больше. В 2011 году она составит 13,1% всех рекламных бюджетов США, хотя еще в 2007 году этот показатель составлял 8,2%. Объем рынка видеорекламы в США в 2007 году составлял 371 млн долларов, а к 2012 году он достигнет 5 млрд долларов. Общий рынок интернет-рекламы в США к 2011 году увеличится до 42 млрд долларов.
Популярность видеорекламы связана с высокой степенью воздействия на потребителя. Эксперты отмечают, что при размещении рекламы клиенты хотят пользоваться привычными терминами, в том числе пришедшими с ТВ. Аудитория также предпочитает не обычную контекстную и медийную рекламу, а размещение рекламных роликов в видеоконтенте. Кроме того, рост популярности видеорекламы связан с естественным желанием рекламодателей использовать новые перспективные технологии.
В России рынок интернет-рекламы также находится на стадии расцвета, демонстрируя двукратный годовой прирост. К 2010 году расходы на рекламу в «рунтернете» вырастут более чем в четыре раза, достигнув 25 млрд рублей. Видеореклама также набирает обороты, но, в отличие от Запада, контестная реклама еще не сдает свои позиции: эксперты прогнозируют стабильные темпы роста контекстной рекламы в 1,5-2 раза в год. В 2007 году доля контекстной реклама составила 53% от общего оборота интернет-рекламы в России. Объем видеорекламы в интернете в России в 2007 году, по некоторым оценкам, составил не более 1,5 млн долл., однако к 2011 году агентства ожидают стократного роста его объемов. К 2011 году, согласно исследованию компании Бегун, рынок в рунете увеличится стократно.
Вам нужна
дизельная электростанция? Вы ищете не только привлекательную ценовую политику, но и качество, и надежность? Тогда уже сейчас заходите к нам на сайт, чтобы в краткие сроки решить вопрос такого приобретения. Наша компания уже готова предложить вам надежные дизельные генераторы и электростанции по оптимальной стоимости. Широкий ассортимент представленного в каталоге оборудования позволит вам найти наиболее подходящий вариант.