29 июня 2010, вторник
Реклама Coca-Cola в Twitter: «фантастические результаты»
Спонсорские рекламные объявления Coca-Cola, сопровождавшие обсуждение чемпионата мира по футболу в микроблоге Twitter, за один день были показаны 86 млн раз, а процент отклика по ним составил 6 %, сообщает lenta.ru, ссылаясь на The Financial Times.
По словам руководителя отдела цифрового маркетинга компании, реклама Coca-Cola в Твиттере показала просто «фантастические результаты».
Coca-Cola стала вторым рекламодателем, решившим попробовать новые рекламные возможности сервиса микроблоггинга. Первым была компания Disney Pixar, продвигавшая свой новый анимационный фильм Toy Story 3. Платное добавление соответствующей темы в Trending Topics («горячие» темы пользователей Твиттера) позволило компании Disney продвинуть не только эту тему, но и множество отдельных твитов о фильме.
Эффективность рекламы первых рекламодателей станет хорошим стимулом для других брендов, которые пока только присматриваются к Твиттеру и ихучают предлагаемые этим сервисом рекламные возможности.
Напомним, что Твиттер — это самый крупный микроблогинговый сервис в мире, который ежедневно посещает более 100 млн человек. Рекламная система сервиса работает с апреля нынешнего года и позволяет размещать рекламу в результатах поиска и «trending topics».