Новости интернет-рекламы

29 июня 2010, вторник


Реклама Coca-Cola в Twitter: «фантастические результаты»


Спонсорские рекламные объявления Coca-Cola, сопровождавшие обсуждение чемпионата мира по футболу в микроблоге Twitter, за один день были показаны 86 млн раз, а процент отклика по ним составил 6 %, сообщает lenta.ru, ссылаясь на The Financial Times.


По словам руководителя отдела цифрового маркетинга компании, реклама Coca-Cola в Твиттере показала просто «фантастические результаты».


Coca-Cola стала вторым рекламодателем, решившим попробовать новые рекламные возможности сервиса микроблоггинга. Первым была компания Disney Pixar, продвигавшая свой новый анимационный фильм Toy Story 3. Платное добавление соответствующей темы в Trending Topics («горячие» темы пользователей Твиттера) позволило компании Disney продвинуть не только эту тему, но и множество отдельных твитов о фильме.


Эффективность рекламы первых рекламодателей станет хорошим стимулом для других брендов, которые пока только присматриваются к Твиттеру и ихучают предлагаемые этим сервисом рекламные возможности.


Напомним, что Твиттер — это самый крупный микроблогинговый сервис в мире, который ежедневно посещает более 100 млн человек. Рекламная система сервиса работает с апреля нынешнего года и позволяет размещать рекламу в результатах поиска и «trending topics».

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.