27 июня 2010, воскресенье
Проект TNS по мониторингу рекламы в Интернете продолжает развиваться
Компания TNS Media Intelligence представила ряд новых возможностей своего проекта по мониторингу рекламы в Интернете путем предоставления своим подписчикам информации, позволяющей анализировать рекламные кампании по маркам, товарным категориям и т. д.
Так, с начала июня нынешнего года пользователи получают данные о размещении рекламных кампаний в Рунете в новом формате — с точностью до дня, а не недели, как раньше. Таким образом, определить перспективность запущенных рекламных кампаний или оценить деятельность конкурентов можно с большей точностью и в сжатые сроки.
Еще одно новшество проекта — возможность получать данные таргетинга, используемые для проведения той или иной рекламной кампании (Москва и Санкт-Петербург).
Инесса Ишунькина, руководитель TNS Россия, отмечает, что представленные нововведения — это качественно новый этап развития проекта, и что в ближайшее время пользователи получат возможность получать информацию и о Reach&Frequency таргетинге. Это позволит проводить более точный анализ размещенной в Интернете рекламы.