Новости интернет-рекламы

27 июня 2010, воскресенье


Проект TNS по мониторингу рекламы в Интернете продолжает развиваться


Компания TNS Media Intelligence представила ряд новых возможностей своего проекта по мониторингу рекламы в Интернете путем предоставления своим подписчикам информации, позволяющей анализировать рекламные кампании по маркам, товарным категориям и т. д.


Так, с начала июня нынешнего года пользователи получают данные о размещении рекламных кампаний в Рунете в новом формате — с точностью до дня, а не недели, как раньше. Таким образом, определить перспективность запущенных рекламных кампаний или оценить деятельность конкурентов можно с большей точностью и в сжатые сроки.


Еще одно новшество проекта — возможность получать данные таргетинга, используемые для проведения той или иной рекламной кампании (Москва и Санкт-Петербург).


Инесса Ишунькина, руководитель TNS Россия, отмечает, что представленные нововведения — это качественно новый этап развития проекта, и что в ближайшее время пользователи получат возможность получать информацию и о Reach&Frequency таргетинге. Это позволит проводить более точный анализ размещенной в Интернете рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.