Новости интернет-рекламы

28 октября 2008, вторник


Виртуальный миллиард

Группа Tagline, проводящая исследование рынка сайтов в Рунете, провела опрос среди шестисот компаний, работающих в сфере консалтинга, PR в интернете, ведущих корпоративные блоги и занимающихся сопровождением и созданием контента.

В результате выяснилось, что владельцы профильных сайтов в Рунете на продвижение своих ресурсов с начала 2008 года в совокупности уже потратили порядка 1 миллиарда долларов. По прогнозу экспертов к концу года общий объем затрат может составить полтора миллиарда долларов. Эти данные были впервые презентованы на конференции Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2008) в рамках презентации "Дайджеста Рунета".

Затраты по видам рекламы, по данным Tagline, распределятся следующим образом. На контекстную рекламу до конца года будет потрачено порядка 320-450 миллионов долларов. Медийная реклама обойдется примерно в 285-390 миллионов долларов. Еще от 250 до 400 миллионов долларов ушло и уйдет на продвижение сайтов в рейтингах поисковиков. На веб-разработку уйдет от 160 до 200 миллионов долларов.

Источник: www.riw2008.ru/

Сегодня многие семьи, что проживают в больших городах, стремятся обзавестись загородным домом, где можно было бы проводить выходные, отпуска, дыша свежим и чистым воздухом и отдыхая от городского шума и суеты. Если и вы решили купить коттедж в Подмосковье, тогда на нашем интернет-портале вы легко и просто сможете найти выгодные предложения от собственников. Заходите к нам сейчас, чтобы не упустить отменную возможность вскоре стать счастливым владельцем.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.