27 июня 2010, воскресенье
Mid-roll: новый формат видеорекламы на ivi.ru
Первый российский сайт с бесплатной возможностью легального просмотра полнометражного видеоконтента ivi.ru внедрил новый формат видеорекламы — Mid-roll.
Mid-roll — короткий рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента. В отличие от телевизионной рекламы, длящейся несколько минут, Mid-roll длится всего 10-15 секунд, прерывая показ видео не по времени, а в соответствии с сюжетом — при наступлении логичной паузы.
По словам Анны Знаменской, гендиректора компании Digital Access, являющейся эксклюзивным продавцом рекламы на портале ivi.ru, ролики Mid-roll более эффективны, нежели телевизионная реклама, так как их показ персонализирован.
Планируется, что рекламные ролики на ivi.ru будут транслироваться только в полнометражных видеолентах продолжительностью не менее 60 минут. После просмотра рекламы пользователь сможет получить дополнительную информацию о рекламируемых товарах или услугах, перейдя на сайт рекламодателя.
Первым рекламодателем на сайте ivi.ru, выбравшем данный формат рекламы, стала компания НТС с рекламой HTC Hero.