Новости интернет-рекламы

27 июня 2010, воскресенье


Mid-roll: новый формат видеорекламы на ivi.ru


Первый российский сайт с бесплатной возможностью легального просмотра полнометражного видеоконтента ivi.ru внедрил новый формат видеорекламы — Mid-roll.


Mid-roll — короткий рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента. В отличие от телевизионной рекламы, длящейся несколько минут, Mid-roll длится всего 10-15 секунд, прерывая показ видео не по времени, а в соответствии с сюжетом — при наступлении логичной паузы.


По словам Анны Знаменской, гендиректора компании Digital Access, являющейся эксклюзивным продавцом рекламы на портале ivi.ru, ролики Mid-roll более эффективны, нежели телевизионная реклама, так как их показ персонализирован.


Планируется, что рекламные ролики на ivi.ru будут транслироваться только в полнометражных видеолентах продолжительностью не менее 60 минут. После просмотра рекламы пользователь сможет получить дополнительную информацию о рекламируемых товарах или услугах, перейдя на сайт рекламодателя.


Первым рекламодателем на сайте ivi.ru, выбравшем данный формат рекламы, стала компания НТС с рекламой HTC Hero.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.