Новости интернет-рекламы

22 июня 2010, вторник


Заработал сервис Click-to-Call для звонков из мобильных приложений


Google разрешила разработчикам использовать свой новый сервис Click-to-Call, позволяющий пользователям совершать звонки прямо из мобильных приложений после перехода по рекламной ссылке, сообщает AdIndex со ссылкой на заявление компании.


Тестирование нового сервиса проводилось в январе нынешнего года. Согласно его результатам, эффективность рекламы с применением Click-to-Call в несколько раз выше, чем результативность обычных мобильных контекстных объявлений, поэтому уже в марте сервис стал доступным для всех рекламодателей, использующих платформу Google AdWords.


Эксперты назвали это решение Google очередным шагом на пути к лидерству в сфере мобильной рекламы, так как сервис может работать и на смартфонах с операционной системой Android, и на устройствах Apple с новой операционной системой iOS4. Правда, не факт, что компания Apple разрешит использование сервиса Google на своих устройствах.


В любом случае, Click-to-Call наверняка станет тем инструментом, который сможет противостоять новой рекламной платформе iAd, запущенной на днях компанией Apple. Ведь вместо неоправданно дорогого размещения в новой системе мобильной рекламы Apple, эффективность которой пойдет на спад вместе с уменьшением фактора новизны, компания Google предложила разработчикам очередной очень простой, действенный и, что важно, дешевый инструмент для коммуникации с потребителями и увеличения результативности мобильной рекламы.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.