22 июня 2010, вторник
Заработал сервис Click-to-Call для звонков из мобильных приложений
Google разрешила разработчикам использовать свой новый сервис Click-to-Call, позволяющий пользователям совершать звонки прямо из мобильных приложений после перехода по рекламной ссылке, сообщает AdIndex со ссылкой на заявление компании.
Тестирование нового сервиса проводилось в январе нынешнего года. Согласно его результатам, эффективность рекламы с применением Click-to-Call в несколько раз выше, чем результативность обычных мобильных контекстных объявлений, поэтому уже в марте сервис стал доступным для всех рекламодателей, использующих платформу Google AdWords.
Эксперты назвали это решение Google очередным шагом на пути к лидерству в сфере мобильной рекламы, так как сервис может работать и на смартфонах с операционной системой Android, и на устройствах Apple с новой операционной системой iOS4. Правда, не факт, что компания Apple разрешит использование сервиса Google на своих устройствах.
В любом случае, Click-to-Call наверняка станет тем инструментом, который сможет противостоять новой рекламной платформе iAd, запущенной на днях компанией Apple. Ведь вместо неоправданно дорогого размещения в новой системе мобильной рекламы Apple, эффективность которой пойдет на спад вместе с уменьшением фактора новизны, компания Google предложила разработчикам очередной очень простой, действенный и, что важно, дешевый инструмент для коммуникации с потребителями и увеличения результативности мобильной рекламы.