Новости интернет-рекламы

19 июня 2010, суббота


Онлайн-реклама проникает в офлайн: теперь и в принтерах HP


На новейших принтерах Photosmart от компании Hewlett-Packard заработает служба ePrint Center и появится целевая реклама, предоставляемая через рекламную сеть Yahoo. Ее тематика будет учитывать содержимое документов, отправляемых на печать через Интернет (компьютер при этом не нужен), сообщает IDG News Service.


Тестирование ePrint Center — службы, позволяющей оформлять подписку на печать платных материалов, — завершилось совсем недавно. Пользователям рассылали рекламу вместе с копией музыкального журнала и известной американской газетой. При этом реклама нисколько не раздражала людей, отметил Стивен Нигро, вице-президент отдела изображения и печати компании.


В продаже новые принтеры Photosmart появятся через несколько месяцев. Подключенные к домашним маршрутизаторам, они обзаведутся собственными IP-адресами. Таким образом, рекламный департамент компании HP получит доступ к информации о местоположении пользователей и сможет применить эти данные в собственных целях.


В компании считают предоставление рекламы таким образом отличной находкой, которая позволит сделать часть печатной продукции пользователей совершенно бесплатной.


Хотите знать сколько стоит Яндекс Директ, который привлечет на ваш сайт огромное количество потенциальных клиентов? Медиасфера- крупнейшее агентство по созданию и проведению эффективных рекламных компаний в Интернете, сертифицированное поисковой системой Яндекс, всегда готово взяться за работу по ценам, которые гораздо ниже той прибыли, что принесет вам сотрудничество с нами.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.