Новости интернет-рекламы

24 октября 2008, пятница


Кто-то теряет, а интернет находит

21 октября на круглом столе «Экономический кризис – индикатор эффективности бизнес-процессов» эксперты обсуждали изменение рекламных стратегий, вызванные финансовым кризисом. Конкретно речь шла о рекламных бюджетах компаний, о подходах, которых придерживаются компании в условиях крайней нестабильности ситуации, а также о поиске наиболее эффективных рекламных площадкок и способов коммуникации с потребителем.

По мнению Татьяны Черновой, директора по PR страхового открытого общества «Регион», пока что большинство рекламодателей придерживаются выжидательной позиции. Определенно можно говорить только о том, что в следующем году к планированию рекламных затрат будут подходить более серьезно, а цели рекламных кампаний будут формулироваться более конкретно.

Андрей Бочков, генеральный директор «ПулЭкспресс Групп», отмечает, что ориентируясь на целевую аудиторию, его компания намерена расширять рекламу на интернет-площадках. «Интернет для нас – это один из наиболее эффективных плацдармов. И несмотря на то, что интернет-реклама тоже дорожает, соотношение цены и отдачи остается наиболее эффективным», - считает Бочков.

Ольге Петровой, коммерческому директору интернет-агентства TRAFFIC, жаловаться на кризис не пристало. «На себе сейчас мы кризиса не ощущаем, наоборот, ряд компаний сейчас увеличивают бюджеты на рекламу в Интернете, объясняя это тем, что данный канал коммуникации наиболее оптимален с точки зрения как медийной, так и маркетинговой эффективности», - говорит она. Вслед за ростом интернет-аудитории, растет спрос на интернет-рекламу со стороны рекламодателей, а поэтому и расценки. Учитывая то, что специфика интернет-рекламы дает возможность оперативно вносить изменения, ее популярность в условиях нестабильности предрешена. «Смотришь на некоторые рекламные ролики, которые сейчас идут по телевидению, и понимаешь, что, к сожалению, эти деньги оказались потрачены практически впустую, так как ролики снимают заранее, быстро их скорректировать невозможно. Баннеры же в Интернете можно менять оперативно, постоянно реагируя на меняющуюся ситуацию», - отмечает руководитель отдела рекламы медиа-группы «Ажур» Елена Пирожкова.

Источник: Агентство Бизнес Новостей

Если вы ищете, где можно купить ткани оптом в Москве, тогда вы попали по адресу. Наша компания занимается оптовой продажей и готова начать взаимовыгодное сотрудничество с вами. Работая с нами, вы легко достигнете необходимых показателей и лучший результатов. Мы предлагаем действительно отменный ассортимент, высокое качество, первоклассный сервис и доступную ценовую политику. Заходите к нам на сайт уже сейчас и делайте свой правильный выбор.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.