Новости интернет-рекламы

17 июня 2010, четверг


Эффективность рекламы в iPad превзошла ожидания рекламодателей


Результативность размещения рекламы на планшете Apple iPad в несколько раз превосходит эффективность интернет-рекламы, сообщает AdIndex, ссылаясь на данные компании Pointroll (размещает и координирует рекламу многих брендов в iPad-версии USA Today).


К примеру, результативность показателей, измеряющих реакцию пользователей на рекламный объект, на планшете оказалась в 6 раз выше, чем эффективность аналогичного баннера (разворачивающегося при наведении курсора): средняя продолжительность контакта — 30 секунд, CTR — 0,9 % - 1,5 %.


При этом, как выяснили эксперты AdMarvel, более 65 % пользователей iPad досматривали видеорекламу до конца, в то время как среди пользователей ПК доля таких людей обычно не превышает 53 %.


Высокую эффективность размещения на iPad эксперты объясняют, прежде всего, новизной устройства. Фанаты продукции Apple, всякий раз с нетерпением ожидающие выхода очередной новинки, готовы исследовать гаджет вдоль и поперек, и рекламу в нем в том числе.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.