17 июня 2010, четверг
Эффективность рекламы в iPad превзошла ожидания рекламодателей
Результативность размещения рекламы на планшете Apple iPad в несколько раз превосходит эффективность интернет-рекламы, сообщает AdIndex, ссылаясь на данные компании Pointroll (размещает и координирует рекламу многих брендов в iPad-версии USA Today).
К примеру, результативность показателей, измеряющих реакцию пользователей на рекламный объект, на планшете оказалась в 6 раз выше, чем эффективность аналогичного баннера (разворачивающегося при наведении курсора): средняя продолжительность контакта — 30 секунд, CTR — 0,9 % - 1,5 %.
При этом, как выяснили эксперты AdMarvel, более 65 % пользователей iPad досматривали видеорекламу до конца, в то время как среди пользователей ПК доля таких людей обычно не превышает 53 %.
Высокую эффективность размещения на iPad эксперты объясняют, прежде всего, новизной устройства. Фанаты продукции Apple, всякий раз с нетерпением ожидающие выхода очередной новинки, готовы исследовать гаджет вдоль и поперек, и рекламу в нем в том числе.