Новости интернет-рекламы

23 октября 2008, четверг


Моя реклама в моем пространстве

Собственный сервис контекстной рекламы запускает социальная сеть MySpace. В основе сервиса – использование баннеров, размерами 728 на 90 и 300 на 250 px. С помощью предложенных шаблонов и Flash-инструментов пользователи смогут создавать новую контекстную рекламу или загружать готовую. Рекламная технология, по оценке экспертов, привлечет малый и средний бизнес.

Директор отдела продаж и развития MySpace Джеф Бермануверен уверен в конкурентных преимуществах предложенного ими сервиса – возможность размещать контекстную рекламу предусмотрена и в сети Facebook, и в системе Google, однако до MySpace никто не догадался предложить пользователям создавать и загружать баннеры.

Оплата будет происходить исходя из количества показов баннера или по количеству кликов. Более дорогие баннеры имеют приоритет при показе. Более того, те баннеры, которые пользователи просматривают чаще всего, будут получать скидку на стоимость клика.

Весомым преимуществом рекламной платформы MySpace является возможность таргетирования аудитории. Рекламодатель может выделить группы людей по возрасту, полу, штату и городу (на территории США) и интересам пользователей (всего до 1200 категорий), которые увидят рекламу. Как сообщает TechCrunch, не проблема показывать рекламу только женщинам 25-30 лет, живущим в Калифорнии, в число интересов которых входят мотоциклы. MySpace тут же сосчитает, что таких на сайте 2842. А если сузить выбор только городом Сан-Франциско, то нужных пользователей окажется всего 147.

Кроме того, предусмотрена возможность определять размер бюджета своей рекламной кампании.

Прогнозируемая прибыль MySpace на 2008 финансовый год (закончится в июне 2009-го) составляет 1 млрд. долларов. Facebook за 2008-й год, как ожидается, заработает около 300 млн. долларов. Обоим проектам, при этом, далеко до рекламных оборотов Google, успех которого они пытаются повторить, запуская собственные сети контекстной рекламы.

Краски и покрытия Osmo – это настоящая натуральная роскошь, которая сегодня особенно ценима. Древесина, которая будет обработана такими красками, будет отличаться высокой прочностью, обладать водо- и грязеотталкивающими свойствами. Кроме того, применение продукции Osmo – это действительно рациональный выбор, так как экономится и материал, и время на работы. Посетите наш сайт уже сейчас, чтобы получить детальную информацию о покрытиях Osmo и заказать их на выгодных условиях.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.