Новости интернет-рекламы

6 июня 2010, воскресенье


Объем российского рынка видеорекламы ожидает ежегодный прирост


Ежегодно российский рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться в 2 раза, сообщает AdIndex.ru, ссылаясь на опубликованный доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Согласно прогнозам ФАПМК, рост объема рынка видеорекламы будет возрастать вслед за увеличением потребления онлайн-видео, которое ныне переживает настоящий бум, как считают докладчики. По их оценкам, охват онлайн-видео в Рунете составляет не менее 15 млн человек в месяц.


Этот рост вполне ожидаем и в какой-то степени отражает эволюцию пользователей в Рунете: когда им была необходима навигация в массе контента — они получили поиск и каталоги, когда потребовалось обмениваться этим контентом с друзьями и знакомыми, обсуждать его и просто общаться друг с другом — появились соцсети и мессенджеры. Современный интернет-пользователь желает большего — не просто серфить по Сети, общаться и обмениваться интересным контентом, он хочет онлайн-развлечений — игр, приложений для мобильных телефонов и соцсетей, мультимедиа, интерактивных сервисов и конечно, видео.


Повсеместное распространение быстрого и недорого доступа в Интернет, ожидаемое в ближайшие годы, лишь увеличит потребление онлайн-видео, так что наблюдаемый сегодня бум видео-роликов — это лишь начало. Впереди все самое интересное, отмечают докладчики, в том числе и огромные возможности для монетизации.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.