6 июня 2010, воскресенье
Объем российского рынка видеорекламы ожидает ежегодный прирост
Ежегодно российский рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться в 2 раза, сообщает AdIndex.ru, ссылаясь на опубликованный доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Согласно прогнозам ФАПМК, рост объема рынка видеорекламы будет возрастать вслед за увеличением потребления онлайн-видео, которое ныне переживает настоящий бум, как считают докладчики. По их оценкам, охват онлайн-видео в Рунете составляет не менее 15 млн человек в месяц.
Этот рост вполне ожидаем и в какой-то степени отражает эволюцию пользователей в Рунете: когда им была необходима навигация в массе контента — они получили поиск и каталоги, когда потребовалось обмениваться этим контентом с друзьями и знакомыми, обсуждать его и просто общаться друг с другом — появились соцсети и мессенджеры. Современный интернет-пользователь желает большего — не просто серфить по Сети, общаться и обмениваться интересным контентом, он хочет онлайн-развлечений — игр, приложений для мобильных телефонов и соцсетей, мультимедиа, интерактивных сервисов и конечно, видео.
Повсеместное распространение быстрого и недорого доступа в Интернет, ожидаемое в ближайшие годы, лишь увеличит потребление онлайн-видео, так что наблюдаемый сегодня бум видео-роликов — это лишь начало. Впереди все самое интересное, отмечают докладчики, в том числе и огромные возможности для монетизации.