6 июня 2010, воскресенье
Twitter активизирует процесс привлечения рекламодателей
В третьем квартале 2010 года руководство Twitter будет привлекать новых рекламодателей особенно активно, сообщает AdIndex, ссылаясь на заявление Дика Костоло, операционного директора Twitter.
В недавно запущенно проекте сервиса — системе «продвигаемых твиттов» (Promoted Tweets) — участвует всего лишь 5 рекламодателей (Virgin America, Starbucks, Sony Pictures Entertainment, Best Buy, Bravo TV). Активизировав процесс привлечения новых рекламодателей, руководство Твиттера планирует, что к 4-му кварталу нынешнего года система Promoted Tweets, базирующаяся на коммерческих аккаунтах, заработает в полную силу.
«Продвигаемые твитты» привязаны к контексту и пока что показываются сверху результатов поиска. Планируется, что вскоре они будут размещаться и в лентах обычных пользователей — как в браузерной версии сервиса, так и в различных клиентах, в том числе мобильных. Главная «фишка» продвигаемых твиттов состоит в том, что их можно будет ретвитить, расширяя аудиторию пользователей, которым может быть интересно рекламное сообщение и которые отреагируют на него согласно ожиданиям рекламодателя.
При этом сообщение, не достигшее определенного уровня рейтинга резонанса (малокликабельное, не ретвитится), не будет оплачиваться рекламодателем. В дальнейшем стоимость размещения будет зависеть от эффективности — соответствующие рекламные модели уже разрабатываются.
Все основания для оптимистических прогнозов касательно системы Promoted Tweets имеются, отмечает Костоло. По его словам, успех от внедрения этой системы уже превзошел все ожидания. К тому же, новый проект имеют мощную финансовую поддержку без привязки к каким-то жестким срокам, в соответствии с которыми он должен окупиться.