Новости интернет-рекламы

30 мая 2010, воскресенье


ВОЗ против рекламы алкоголя в социальных сетях


20 мая нынешнего года Всемирная организация здравоохранения утвердила стратегию по борьбе со злоупотреблением алкоголем, в рамках которой предложила ограничить количество рекламы спиртных напитков в Интернете, в частности, в социальных сетях.


Дело в том, что производители алкогольных напитков все чаще используют для продвижения своей продукции Всемирную сеть: делают почтовые и SMS-рассылки, покупают рекламу в подкастах и социальных сетях, сообщается в докладе ВОЗ. Такое широкое распространение алкогольной рекламы увеличивает вероятность того, что ее увидят несовершеннолетние.


Доклад ВОЗ о борьбе с рекламой алкоголя вышел через неделю после громкого скандала, случившегося во Франции, когда во время шумной коктейльной вечеринки погиб молодой человек — 21-летний парень. Мероприятие, на котором был озвучен и принят доклад, было организовано с помощью социальной сети Facebook.


К слову, собственные странички в социальных сетях имеют многие алкогольные бренды: Heineken (группа на Facebook), Absolut, Smirnoff. При этом количество их поклонников неуклонно растет.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.