30 мая 2010, воскресенье
ВОЗ против рекламы алкоголя в социальных сетях
20 мая нынешнего года Всемирная организация здравоохранения утвердила стратегию по борьбе со злоупотреблением алкоголем, в рамках которой предложила ограничить количество рекламы спиртных напитков в Интернете, в частности, в социальных сетях.
Дело в том, что производители алкогольных напитков все чаще используют для продвижения своей продукции Всемирную сеть: делают почтовые и SMS-рассылки, покупают рекламу в подкастах и социальных сетях, сообщается в докладе ВОЗ. Такое широкое распространение алкогольной рекламы увеличивает вероятность того, что ее увидят несовершеннолетние.
Доклад ВОЗ о борьбе с рекламой алкоголя вышел через неделю после громкого скандала, случившегося во Франции, когда во время шумной коктейльной вечеринки погиб молодой человек — 21-летний парень. Мероприятие, на котором был озвучен и принят доклад, было организовано с помощью социальной сети Facebook.
К слову, собственные странички в социальных сетях имеют многие алкогольные бренды: Heineken (группа на Facebook), Absolut, Smirnoff. При этом количество их поклонников неуклонно растет.