Новости интернет-рекламы

26 мая 2010, среда


Рост объема рынка онлайн-рекламы в 2010 году составит 20 %


Рост объема рынка интернет-рекламы в 2010 составит 20 %, а печатной рекламы — всего 10 %. Такие прогнозы были озвучены рядом аналитиков на 42-м всемирном рекламном конгрессе.


В качестве основной причины такого бурного роста рынка интернет-рекламы эксперты называют увеличение доли торговли через Интернет, что, в свою очередь, привлекает и новых рекламодателей.


Adindex.ru, ссылаясь на слова Рича Райли, старшего вице-президента и управляющего директора компании Yahoo!, сообщает, что интернет-пользователи проводят в сети 27 млрд часов каждый день, причем эта цифра каждый год увеличивается в среднем на 20 %. Алан Рутерфорд, президент международной рекламной ассоциации, соглашается с этим, добавляя, что потребители буквально живут во Всемирной паутине, следовательно рекламодатели и социальные медиа просто обязаны использовать это для развития коммуникаций.


Таким образом, полагаться исключительно на традиционные средства массовой информации рекламодатели больше не могут. Осознание этого факта способствовало тому, что бюджеты перераспределяются на другие медиа. А рекламные агентства отдают предпочтение преимущественно новейшим цифровым технологиям, постепенно отказываясь от старых схем работы с традиционными СМИ.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.