26 мая 2010, среда
Рост объема рынка онлайн-рекламы в 2010 году составит 20 %
Рост объема рынка интернет-рекламы в 2010 составит 20 %, а печатной рекламы — всего 10 %. Такие прогнозы были озвучены рядом аналитиков на 42-м всемирном рекламном конгрессе.
В качестве основной причины такого бурного роста рынка интернет-рекламы эксперты называют увеличение доли торговли через Интернет, что, в свою очередь, привлекает и новых рекламодателей.
Adindex.ru, ссылаясь на слова Рича Райли, старшего вице-президента и управляющего директора компании Yahoo!, сообщает, что интернет-пользователи проводят в сети 27 млрд часов каждый день, причем эта цифра каждый год увеличивается в среднем на 20 %. Алан Рутерфорд, президент международной рекламной ассоциации, соглашается с этим, добавляя, что потребители буквально живут во Всемирной паутине, следовательно рекламодатели и социальные медиа просто обязаны использовать это для развития коммуникаций.
Таким образом, полагаться исключительно на традиционные средства массовой информации рекламодатели больше не могут. Осознание этого факта способствовало тому, что бюджеты перераспределяются на другие медиа. А рекламные агентства отдают предпочтение преимущественно новейшим цифровым технологиям, постепенно отказываясь от старых схем работы с традиционными СМИ.