24 мая 2010, понедельник
Twitter тестирует новые функции бизнес-аккаунтов
Сервис микроблоггинга Twitter начал тестирование новых функций бизнес-аккаунтов, рассчитывая на расширение их возможностей до полноценных CRM-систем (систем управления взаимодействием с клиентом).
Тестирование осуществляет избранная группа пользователей: они учатся управлять новыми функциональными возможностями, используя мощности платформ «Twitter Business Center».
Основная задача большинства новых функций — облегчить процесс взаимодействия брендов с пользователями сервиса микроблоггинга. Например, на аватары разрешат наносить специальный опознавательный знак — бэйдж, наличие которого послужит пользователям Twitter гарантией реальности представленного бренда, увеличивая, таким образом, степень доверия к нему.
Кроме того, ожидается расширение возможностей управления бизнес-аккаунтом: к примеру, добавлять записи смогут сразу несколько пользователей. Таким образом, в процесс коммуникации бренда с пользователями Twitter можно будет вовлечь конкретных сотрудников компании.
Однако самой важной из всех тестируемых функций эксперты считают возможность получения от пользователей, не являющихся фолловерами бренда, прямых личных сообщений . Это значит, что взаимодействовать с потребителями станет проще и массфоловинг отойдет на второй план. Действительно, зачем заниматься привлечением множества виртуальных друзей, рассылая запросы на дружбу, если любой пользователь и так может обратиться к бренду с вопросом напрямую.