Новости интернет-рекламы

24 мая 2010, понедельник


Twitter тестирует новые функции бизнес-аккаунтов


Сервис микроблоггинга Twitter начал тестирование новых функций бизнес-аккаунтов, рассчитывая на расширение их возможностей до полноценных CRM-систем (систем управления взаимодействием с клиентом).


Тестирование осуществляет избранная группа пользователей: они учатся управлять новыми функциональными возможностями, используя мощности платформ «Twitter Business Center».


Основная задача большинства новых функций — облегчить процесс взаимодействия брендов с пользователями сервиса микроблоггинга. Например, на аватары разрешат наносить специальный опознавательный знак — бэйдж, наличие которого послужит пользователям Twitter гарантией реальности представленного бренда, увеличивая, таким образом, степень доверия к нему.


Кроме того, ожидается расширение возможностей управления бизнес-аккаунтом: к примеру, добавлять записи смогут сразу несколько пользователей. Таким образом, в процесс коммуникации бренда с пользователями Twitter можно будет вовлечь конкретных сотрудников компании.


Однако самой важной из всех тестируемых функций эксперты считают возможность получения от пользователей, не являющихся фолловерами бренда, прямых личных сообщений . Это значит, что взаимодействовать с потребителями станет проще и массфоловинг отойдет на второй план. Действительно, зачем заниматься привлечением множества виртуальных друзей, рассылая запросы на дружбу, если любой пользователь и так может обратиться к бренду с вопросом напрямую.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.