16 мая 2010, воскресенье
Новый онлайн-проект: «Готовые маркетинговые исследования рынков»
Компания «Рамблер» совместно с «Рестко Холдинг» запустила онлайн-проект под названием «Готовые маркетинговые исследования рынков», в рамках которого все заинтересованные пользователи получают возможность ознакомиться с несколькими тысячами аннотаций к готовым маркетинговым исследованиям рынков, аналитическим работам и, при желании, купить их.
Создателями работ, участвующих в проекте, являются лучшие исследовательские коллективы РФ и ряда зарубежных стран. Цель проекта: собрать в одном месте большой объем научно-исследовательской информации и оперативно предоставлять его заинтересованным пользователям, избавляя их от необходимости тратить время (на ожидание) и деньги при заказе работ (готовые исследования дешевле, нежели заказные).
Оперативность доставки аналитических материалов обеспечивается за счет постоянного отслеживания новой информации, появляющейся в результате исследований, и своевременной ее доставки к покупателям.
Организаторы проекта разделили ответственность в рамках совместного проекта следующим образом: «Рамблер» отвечает за рекламно-информационное сопровождение проекта, а «Рестко Холдинг» — за формирование каталога аннотаций готовых работ, их доставку, а также заключение различного рода партнерских договоров.