Новости интернет-рекламы

16 мая 2010, воскресенье


Новый онлайн-проект: «Готовые маркетинговые исследования рынков»


Компания «Рамблер» совместно с «Рестко Холдинг» запустила онлайн-проект под названием «Готовые маркетинговые исследования рынков», в рамках которого все заинтересованные пользователи получают возможность ознакомиться с несколькими тысячами аннотаций к готовым маркетинговым исследованиям рынков, аналитическим работам и, при желании, купить их.


Создателями работ, участвующих в проекте, являются лучшие исследовательские коллективы РФ и ряда зарубежных стран. Цель проекта: собрать в одном месте большой объем научно-исследовательской информации и оперативно предоставлять его заинтересованным пользователям, избавляя их от необходимости тратить время (на ожидание) и деньги при заказе работ (готовые исследования дешевле, нежели заказные).

Оперативность доставки аналитических материалов обеспечивается за счет постоянного отслеживания новой информации, появляющейся в результате исследований, и своевременной ее доставки к покупателям.


Организаторы проекта разделили ответственность в рамках совместного проекта следующим образом: «Рамблер» отвечает за рекламно-информационное сопровождение проекта, а «Рестко Холдинг» — за формирование каталога аннотаций готовых работ, их доставку, а также заключение различного рода партнерских договоров.

Комментарии


22 января 2011 г. 23:05, Ган оставил запись: 

Интересно как развивается данный проект ? 


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.