15 мая 2010, суббота
Европейская медиагруппа начала пакетную продажу рекламы на 20 сайтах
Европейская медиагруппа (ЕМГ) начала пакетную продажу рекламы на 20 сайтах, совокупная аудитория которых не уступает аудитории таких крупнейших ресурсов Рунета, как «Яндекс» и mail.ru, составляя порядка 12.5 млн человек.
Рекламный пакет радиохолдинга носит название «В фокусе» и в него входят 20 сайтов, среди которых популярные социальные сети («Вконтакте», «Мамба» и др.), информационные и развлекательные ресурсы ( kp.ru, gismeteo.ru, headhunter.ru, maximonline.ru и др.).
Пакет «В фокусе», таким образом, охватывает чуть ли не половину интернет-пользователей Рунета, предоставляя рекламодателям возможность закупать таргетированную аудиторию по трем основным признакам: возрасту, полу, месторасположению. К слову, до недавних пор таргетированная аудитория продавалась лишь в «Одноклассниках», «Вконтакте» и на mail.ru, а благодаря пакету «В фокусе» появится и на других сайтах.
Дмитрий Ашманов, глава Mindshare, считает что у пакета «В фокусе» большое будущее, так как в нем решена проблема распределения пользователей: в условиях предоставления пакета четко указано, что на социальные сети допускается не более половины всех контактов. К тому же, «В фокусе» позволит рекламодателям оптимизировать рекламные бюджеты.
Галина Белова, медиадиректор «Связного» согласна с мнением, что предлагаемый набор сайтов интересен, однако считает, что пакет чересчур дорого стоит. Так, тысячу пользователей в «Вконтакте» можно купить всего за 20 рублей, а в пакете «В фокусе» — за 420 рублей.