Новости интернет-рекламы

19 октября 2008, воскресенье


Ищем с Yahoo

Нынешняя расстановка сил, когда позиции поисковика Google намного более уверенные, чем поисковика Yahoo, совершенно не устраивает руководство компании. Два месяца назад, по данным исследовательской компании Hitwise, Yahoo принадлежало 18,26% рынка интернет-поиска в США. Но еще год назад этот показатель был выше – порядка 22.87%.Менеджмент Yahoo намерен хотя бы немного изменить расстановку сил в свою пользу.

Несколько дней назад была запущена масштабная рекламная кампания поисковика Yahoo. Главный акцент в ней делается на то, что использование Yahoo Search безопасно и удобно. "Если в поисковой выдаче Google вы можете наткнуться на зараженные вирусом сайты, то в Yahoo этого никогда не случится", - утверждают авторы рекламной компании. Реклама поисковика появится в виде флеш-роликов в сети, а также на радио. Аудитория кампании и потенциальные пользователи Yahoo Search, по оценке специалистов Yahoo, - молодые активные люди, постоянно использующие Интернет. Они должны убедиться, что не только искать информацию в интернете можно не только с помощью Google, для этих целей хорош и Yahoo Search.

Между тем, опыт интернет-маркетинга говорит о том, что масштабная рекламная кампания не панацея от проблем. Примерно год назад компания Ask.com совершала аналогичные действия для рекламы своего поисковика. В рамках рекламной кампании стоимостью 100 миллионов долларов были выпущены видеоролики, билборды, была запущена реклама на телевидении. Однако заметного результата реклама не принесла, расстановка сил на рекламном рынке не изменилась.

Пытаясь чутко реагировать на вызовы рынка, связанные с мировым финансовым кризисом, руководство Yahoo даже готово пойти на сокращение штата. Недавно стало известно, что около 3,5 тысяч сотрудников Yahoo в ближайшее время будут уволены. На фоне многочисленных прогнозов о грядущем сокращении рынка онлайновой рекламы, сокращение штата и старт рекламной компании расцениваются как попытка хотя бы сохранить свое место в условиях грядущих изменений. Однако успешность этой попытки прогнозировать не берется никто.

Наполнение интернет-ресурса качественным контентом – дело затратное и трудоемкое. Но, если вы хотите сделать ваше детище достойным внимания посетителей и клиентов, тогда стоит обратиться за помощью к профессионалам. Наша команда уже готова подготовить самые разнообразные по тематике и стилю изложения статьи для сайта, вложив в каждую из них свою энергию творческой мысли. Вместе с нами вы точно получите отменный инструмент для вашего бизнеса!

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.