Новости интернет-рекламы

9 мая 2010, воскресенье


Danone победила в SMM-войне


«Клин клином вышибают» — используя этот принцип, компания Danone одержала победу в вирусной войне, развязанной на рынке Аргентины против марки йогурта Actimel.


Атака на Actimel началась с того, что в Сети появился сайт с информацией о вреде йогурта — он, якобы, убивает естественную желудочную микрофлору, а потому недопустим не только для взрослого, но и для детского питания.


Аргентинская блогосфера быстро разнесла жареные «факты» об Actimel по Интернету, в результате чего количество поисковых запросов о вреде этого йогурта стало зашкаливать.


Попытки представителей компании Danone отразить возникшие слухи традиционными методами (опровержение о вреде йогурта на корпоративном сайте, разъясняющие ролики на телевидении, ответы в блогах и на форумах и т. д.) успехом не увенчались. Поэтому руководством компании было принято решение обратиться за помощью в рекламное агентство.


Креаторы агентства Sinus, выполнявшие заказ Danone, предложили создать сайт (creadorderumores.com), на котором бы любой желающий мог делиться сплетнями и слухами (в том числе о себе). А также придумывать слухи о своих друзьях и знакомых, высылая их им по почте. При этом каждый слух сопровождался надписью, призывающей не верить ничему, что мы видим в Интернете.


В итоге недоверие потребителей к компании Danone и ее йогурту Actimel существенно снизилось: у интернет-пользователей сформировалось мнение о том, что слухи о вреде Actimel имеют ту же природу, что и различные интернет-приколы — их просто кто-то зачем-то выдумал.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.