Новости интернет-рекламы
8 мая 2010, суббота
Компания Tсhibo рекламирует кофе с помощью онлайн-игры
В рамках виртуальной рекламной акции компания Tchibo запустила онлайн-игру «Вырасти кофейное дерево Tchibo». Ее продвижение осуществляется с помощью баннеров и преимущественно на женских сайтах.
Поиграть в игру и скачать ее на рабочий стол можно на специально созданном для акции сайте tchibobean.ru или в социальной сети «Вконтакте».
Правила игры незамысловаты: посадить кофейное зерно, удобрять его, поливать, защищать молодой побег от вредителей и т. д. Каждое правильно выполненное действие приносит определенное количество баллов. Первые 20 тысяч игроков, сумевших вырастить кофейное дерево и, таким образом, набрать максимально количество очков, получают в подарок кофе Tchibo (в отдаленные регионы России кофе высылается по почте).
Своеобразным бонусом к онлайн-игре служат идущие в комплекте три мини-игры — «Мемори», «Паззл» и «Собери кофе». Последняя напоминает популярную советскую электронную игру «Ну, погоди».
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|