9 мая 2010, воскресенье
Google меняет правила сертификации поисковых агентств
Компания Google изменила правила сертификации поисковых агентств, желающих использовать рекламную платформу AdWords, сообщает AdIndex.
Раньше, чтобы стать сертификационным партнером, агентствам приходилось платить за использование API AdWords — Google, таким образом, фактически продавал это звание. Сейчас же, после вступления в силу новых изменений, поисковые агентства должны будут проходить сложную систему тестирования.
Если экзамены сдаются успешно, звание сертификационного партнера (Certified Partner) и право пользования API рекламной платформы AdWords предоставляются бесплатно. До 26 мая принимаются заявки на участие в тестировании новых правил, а с 1 июля открывается бесплатный доступ к API.
Помимо этих изменений партнеров ждет еще одно новшество — возможность поучаствовать в партнерской программе «Partner Search», основная цель которой — помочь рекламодателям подобрать подходящие по бюджету поисковые агентства.