Новости интернет-рекламы

9 мая 2010, воскресенье


Google меняет правила сертификации поисковых агентств


Компания Google изменила правила сертификации поисковых агентств, желающих использовать рекламную платформу AdWords, сообщает AdIndex.


Раньше, чтобы стать сертификационным партнером, агентствам приходилось платить за использование API AdWords — Google, таким образом, фактически продавал это звание. Сейчас же, после вступления в силу новых изменений, поисковые агентства должны будут проходить сложную систему тестирования.


Если экзамены сдаются успешно, звание сертификационного партнера (Certified Partner) и право пользования API рекламной платформы AdWords предоставляются бесплатно. До 26 мая принимаются заявки на участие в тестировании новых правил, а с 1 июля открывается бесплатный доступ к API.


Помимо этих изменений партнеров ждет еще одно новшество — возможность поучаствовать в партнерской программе «Partner Search», основная цель которой — помочь рекламодателям подобрать подходящие по бюджету поисковые агентства.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.