Новости интернет-рекламы
5 мая 2010, среда
Продажи поисковой рекламы на Bing растут
В третьем квартале 2010 года доход Microsoft от онлайновой рекламы увеличился на 19 % благодаря продажам контекстной рекламы на поисковике Bing, сообщается в отчете компании.
По словам Питера Клейна, Microsoft CFO, поисковое партнерство с компанией Yahoo (к началу 2012 года обещается выпуск новых, интегрированных продуктов) и увеличение доходов от рекламы с помощью собственной рекламной технологи — приоритетные направления развития компании.
Комментируя отчет, Питер Клейн отметил, что в компании довольны темпами продвижения поисковика Bing. А вот представители исследовательской компании ComScore высказывают не столь оптимистичные выводы, отмечая падение доли Bing в конце зимы - начале весны.
О снижении доли поисковика, принадлежащего Microsoft, говорит и компания Hitwise, называя следующие цифры: падение началось в феврале с 9,7 % до 9,6 % в марте.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|