Новости интернет-рекламы

28 апреля 2010, среда


«Социальный шоппинг» от Levi’s


Компания Levi's социализировала свой сайт levi.com: вместе с описаниями моделей джинсов на сайте размещаются отзывы и рекомендации по выбору джинсов от пользователей социальной сети Facebook. В случае, если пользователь зайдет на сайт под своим логином, то он увидит только те модели джинсов, которые нравятся его друзьям по Facebook.


Компания Levi's стала одной из первых, кто использовала новые социальные плагины, представленные Facebook на конференции разработчиков в Сан-Франциско 21 апреля.


Используя плагины, владельцы сайтов могут разместить на своих ресурсах блоки с друзьями на Facebook, рекомендации пользователей, кнопку Like, позволяющую опубликовать понравившуюся статью в ленту новостей (наподобие таких кнопок других социальных сетей, как Twit this или Buzz this), и многое другое.


Представители Levi's назвали нововведения на сайте «социальным шопингом» и выразили надежду, что интеграция сайта с соцсетью понравится пользователям — процесс покупки станет более «забавным и релевантным», а это значит, что довольных покупателей станет больше.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.