27 апреля 2010, вторник
Microsoft купит еще одну мобильную рекламную сеть?
Компания Microsoft договорилась с Millennial Media о покупке мобильной рекламной сети. Правда, условия сделки еще не оговорены, сообщает портал Advertology.ru, ссылаясь на Business Insider.
В свою очередь, Business Insider, ссылаясь на свои источники, сообщает, что переговоры о покупке рекламной сети длятся между двумя компаниями больше двух месяцев. Ожидаемая сумма сделки может составить около $ 500 млн. В компании Millennial Media, впрочем, никак не комментируют эти слухи.
Обсуждая возможную сделку, эксперты в легком недоумении, ведь у Microsoft уже есть компания, занимающаяся мобильной рекламой (ScreenTonic), зачем ей еще одна — неясно. Скорее всего, причина покупки в том, что Millnenial Media может обеспечить больший охват аудитории, пользующейся мобильным Интернетом (около 80 % американских пользователей).
Таким образом, если Microsoft все-таки купит Millnenial Media, то это сделка станет третьей крупнейшей сделкой на рынке мобильной рекламы за последние шесть месяцев. Так, в ноябре прошлого года Google приобрел AdMob (сумма сделки — $ 750 млн), а компания Apple — Quattro Wireless (сумма сделки — $ 275 млн).