Новости интернет-рекламы

27 апреля 2010, вторник


Microsoft купит еще одну мобильную рекламную сеть?


Компания Microsoft договорилась с Millennial Media о покупке мобильной рекламной сети. Правда, условия сделки еще не оговорены, сообщает портал Advertology.ru, ссылаясь на Business Insider.


В свою очередь, Business Insider, ссылаясь на свои источники, сообщает, что переговоры о покупке рекламной сети длятся между двумя компаниями больше двух месяцев. Ожидаемая сумма сделки может составить около $ 500 млн. В компании Millennial Media, впрочем, никак не комментируют эти слухи.


Обсуждая возможную сделку, эксперты в легком недоумении, ведь у Microsoft уже есть компания, занимающаяся мобильной рекламой (ScreenTonic), зачем ей еще одна — неясно. Скорее всего, причина покупки в том, что Millnenial Media может обеспечить больший охват аудитории, пользующейся мобильным Интернетом (около 80 % американских пользователей).


Таким образом, если Microsoft все-таки купит Millnenial Media, то это сделка станет третьей крупнейшей сделкой на рынке мобильной рекламы за последние шесть месяцев. Так, в ноябре прошлого года Google приобрел AdMob (сумма сделки — $ 750 млн), а компания Apple — Quattro Wireless (сумма сделки — $ 275 млн).

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.