Новости интернет-рекламы

9 октября 2008, четверг


Общение и покупки не смешивать!

Аналитик исследовательской фирмы Gartner Адам Сарнер полагает, что не менее 75% ведущих мировых компаний в ближайшем будущем займутся активной рекламой и маркетингом в социальных сетях. Свое мнение он пока что высказывает в частном порядке, однако планирует публично озвучить эти тезисы на на ежегодной конференции Gartner Symposium / ITxpo 2008, которая пройдет 12-16 октября в Орландо, США.

«Бизнес спешит начать сотрудничество с онлайновым сообществом, пытаясь подключить к достижению своих целей онлайновую аудиторию», - считает Адам Сарнер. Но рано или поздно это сотрудничество столкнется с очевидным фактом – у бизнеса и интернет-пользователей нет взаимовыгодных целей. Под взаимовыгодными целями он понимает вещи, которые одинаково необходимы и компаниям, и пользователям. А раз их нет, сотрудничество не будет удачным.

Свою точку зрения эксперт подкрепляет примером сети Facebook. По его мнению, она предназначена больше «для тусовки, нежели для обычного пользователя». Пользователи предпочитают общаться с друзьями, поиск информации для своих потенциальных покупок едва ли приходит посетителям сети Facebook. Поэтому она является не самой удачной площадкой для рекламы.

Российские эксперты не совсем согласны с таких категоричным диагнозом. «Не стоит забывать, что социальный сети – прежде всего популярный интернет-ресурс, на котором пользователи проводят свое время, - рассказывает консультант по интернет-маркетингу Артур Оруджалиев. - Как эффективно использовать эту аудиторию – вопрос для маркетологов». Универсального средства для решения этой проблемы, вероятно, не существует. Однако свою эффективность доказала стратегия, согласно которой пользователей стимулируют на высказывание пожеланий и мнений о том, например, что будет модным в будущем сезоне. Такая стратегия позволяет максимально эффективно использовать трафик социальных сетей.

Напоследок Адам Сарнер делает прогноз, согласно которому к 2012 году более трети покупок, не важно в сети или в традиционных магазинах, будут совершаться при использовании веба, в том или ином качестве. Все более популярными становятся практики просмотра образцов продукции как на официальных сайтах, так и на блогах, посещение сервисов сравнения цен. Эти тенденции будут набирать обороты.

Рекламные кампании так сильно плотно вошли в нашу жизнь, что уже не помниться тот день, когда всё было иначе. Сегодня существует бесчисленное множество разновидностей рекламы, одной из которых по праву считается баннерная реклама. Сегодня большой по объему транспарант в виде баннера можно созерцать на обочинах дорог, в других местах массового скопления людей. Эффективность подобного рода рекламы не нуждается в комментариях, она максимально справляется с поставленными задачами.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.