27 апреля 2010, вторник
Политическая онлайн-реклама: Microsoft vs Google
Если уж конкурировать, то по всем фронтам: Microsoft планирует потеснить Google в сфере политической рекламы, запустив несколько «облачных» сервисов для продвижения партий и отдельных политиков.
Новые сервисы, объединенные общим названием Campaign Ready, были представлены компанией Microsoft на очередной конференции консультантов по политическим вопросам. Основное их предназначение: проведение предвыборных кампаний в Интернете. Так, один из сервисов — платформа для создания социальных сетей TownHall (частных или специализированных), направленная на организацию взаимовыгодного сотрудничества между пользователями.
Рекламные аналитики одобрили новую инициативу Microsoft, подчеркнув, что создание подобных сервисов — разумный и стратегически выверенный шаг. Дело в том, что крупные средства, которые политики тратят на телевизионную рекламу, быстрыми темпами переходят в Сеть.
К тому же, ниша политической рекламы не заполнена — единственным ее участником до недавних пор являлась компания Google, получающая около половины средств, выделяемых на предвыборные кампании в Интернете (всего же на политическую рекламу в Интернете тратиться не более 5 % рекламных бюджетов).