Новости интернет-рекламы

27 апреля 2010, вторник


Политическая онлайн-реклама: Microsoft vs Google


Если уж конкурировать, то по всем фронтам: Microsoft планирует потеснить Google в сфере политической рекламы, запустив несколько «облачных» сервисов для продвижения партий и отдельных политиков.


Новые сервисы, объединенные общим названием Campaign Ready, были представлены компанией Microsoft на очередной конференции консультантов по политическим вопросам. Основное их предназначение: проведение предвыборных кампаний в Интернете. Так, один из сервисов — платформа для создания социальных сетей TownHall (частных или специализированных), направленная на организацию взаимовыгодного сотрудничества между пользователями.


Рекламные аналитики одобрили новую инициативу Microsoft, подчеркнув, что создание подобных сервисов — разумный и стратегически выверенный шаг. Дело в том, что крупные средства, которые политики тратят на телевизионную рекламу, быстрыми темпами переходят в Сеть.


К тому же, ниша политической рекламы не заполнена — единственным ее участником до недавних пор являлась компания Google, получающая около половины средств, выделяемых на предвыборные кампании в Интернете (всего же на политическую рекламу в Интернете тратиться не более 5 % рекламных бюджетов).

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.