Новости интернет-рекламы

26 апреля 2010, понедельник


Магазин желаний WIshop — новый уровень общения с потребителями


Магазин желаний WIshop, доступный по адресу wishop.ru, — это новый рекламный сервис от компании «Центр управления спросом», позволяющий размещать рекламу в ответ на высказываемые пользователями соцсетей желания.


Механизм взаимодействия пользователей с рекламодателями посредством этого сервиса прост: интернет-пользователи публикуют на сайте свои пожелания о покупке, а рекламодатели предлагают им соответствующие товары и услуги посредством релевантных рекламных предложений.


Эти предложения расцениваются пользователями в качестве помощи в совершении покупок, а не в качестве рекламы. Свои запросы они могут сохранять в личном кабинете, совершая покупки без посещения других сайтов. У рекламодателей появляется возможность делать точечные распродажи, проводить всевозможные акции и оценивать эффективность своих рекламных кампаний.


Таким образом, рекламодатели оплачивают таргетированную рекламу, а пользователи — исполнение желаний. 30 рублей по цене в 1 клик за желание — такова стоимость отклика.


С легкой руки экспертов такой подход получил название wish and buy (желай и покупай), соединивший в себе все последние тренды Рунета — от social media (продвижение и монетизация в социальных сетях) до экономики намерений и др. Все это позволяет говорить о том, что магазин желаний WIshop строит диалог с потребителями на другом, более качественном уровне.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.