26 апреля 2010, понедельник
Магазин желаний WIshop — новый уровень общения с потребителями
Магазин желаний WIshop, доступный по адресу wishop.ru, — это новый рекламный сервис от компании «Центр управления спросом», позволяющий размещать рекламу в ответ на высказываемые пользователями соцсетей желания.
Механизм взаимодействия пользователей с рекламодателями посредством этого сервиса прост: интернет-пользователи публикуют на сайте свои пожелания о покупке, а рекламодатели предлагают им соответствующие товары и услуги посредством релевантных рекламных предложений.
Эти предложения расцениваются пользователями в качестве помощи в совершении покупок, а не в качестве рекламы. Свои запросы они могут сохранять в личном кабинете, совершая покупки без посещения других сайтов. У рекламодателей появляется возможность делать точечные распродажи, проводить всевозможные акции и оценивать эффективность своих рекламных кампаний.
Таким образом, рекламодатели оплачивают таргетированную рекламу, а пользователи — исполнение желаний. 30 рублей по цене в 1 клик за желание — такова стоимость отклика.
С легкой руки экспертов такой подход получил название wish and buy (желай и покупай), соединивший в себе все последние тренды Рунета — от social media (продвижение и монетизация в социальных сетях) до экономики намерений и др. Все это позволяет говорить о том, что магазин желаний WIshop строит диалог с потребителями на другом, более качественном уровне.