Новости интернет-рекламы

22 апреля 2010, четверг


AOL запускает рекламную платформу Ad Desk


Компания AOL запустила новый сервис — рекламную платформу Ad Desk. С её помощью клиенты AOL получают возможность самостоятельной покупать размещение и запрашивать любую аналитику.


Новая платформа поддерживает пока только дисплейную рекламу. Мобильная и видеореклама будут добавлены к ней позже.


В месяц агентство Advertising.com, которым владеет AOL, обслуживает до 60 млрд показов баннеров. В компании надеются, что новая платформа поможет существенно увеличить количество рекламодателей.


Эксперты полагают, что это вполне осуществимо, так как серьезных конкурентов на рынке дисплейной рекламы у AOL, кроме Google, нет: у Yahoo нет своей рекламной платформы самообслуживания, подобной Ad Desk, компания Microsoft занята продвижением Bing.


Впрочем, не все так гладко. Рекламодатели с небольшими рекламными бюджетами трижды подумают, прежде чем податься в Ad Desk — плата за размещение достаточно высока: $ 3 000 в месяц или $ 300 за 3 дня.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.