22 апреля 2010, четверг
AOL запускает рекламную платформу Ad Desk
Компания AOL запустила новый сервис — рекламную платформу Ad Desk. С её помощью клиенты AOL получают возможность самостоятельной покупать размещение и запрашивать любую аналитику.
Новая платформа поддерживает пока только дисплейную рекламу. Мобильная и видеореклама будут добавлены к ней позже.
В месяц агентство Advertising.com, которым владеет AOL, обслуживает до 60 млрд показов баннеров. В компании надеются, что новая платформа поможет существенно увеличить количество рекламодателей.
Эксперты полагают, что это вполне осуществимо, так как серьезных конкурентов на рынке дисплейной рекламы у AOL, кроме Google, нет: у Yahoo нет своей рекламной платформы самообслуживания, подобной Ad Desk, компания Microsoft занята продвижением Bing.
Впрочем, не все так гладко. Рекламодатели с небольшими рекламными бюджетами трижды подумают, прежде чем податься в Ad Desk — плата за размещение достаточно высока: $ 3 000 в месяц или $ 300 за 3 дня.