Новости интернет-рекламы

22 апреля 2010, четверг


Google: рекламные бюджеты снова растут


Выручка компании Google за первый квартал текущего года выросла, по сравнению с прошлым годом, на 23 % (6,7 млрд долларов), чистая прибыль — на 37 %, количество рекламных кликов — на 15 %, а стоимость клика — на 7 % (в сравнении с первым кварталом 2009 года). Такие данные содержатся в финансовом отчете компании Google, отмечает портал AdIndex.ru.


По словам Патрика Пичетта (Patrick Pichette), финансового директора и вице-президента Google, рост показателей компании связан с тем, что с начала года активизировались крупные рекламодатели, оправившиеся от кризиса.


Эксперты в который раз отмечают прекрасную работу аналитиков компании и отдают должное руководству Google: работа по увеличению доли Google на рынке баннерной рекламы велась планомерно, несмотря на кризис. Так, в сентябре прошлого года заработала баннерная биржа Google AdExchange, предоставившая рекламодателям возможность работать через интерфейс биржи с другими рекламными интсрументами Google — AdSense и AdWords.


По словам Эрика Шмидта, исполнительного директора Google, развитию дисплейной рекламы в этом году будет уделено повышенное внимание, так как исследования убедительно доказали, что при помощи баннеров можно наладить более плотный контакт с потребителем, нежели с помощью контекста.

Среди разнообразия моделей,форм, и дизайна такой вещи, как кошелек, не так-то просто определиться при оптовой покупке. На первый взгляд, купить женские кошельки оптом в Москве - вопрос, над которым нужно подумать и потратить время на поиск хороших вариантов. А можно решить задачу быстро и довольно просто, зная полезные сайты. Яркий тому пример-интернет-магазин галантереи http://galanterra.ru/catalog/koshelki-optom-galanterra с каталогами

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.