Новости интернет-рекламы

19 апреля 2010, понедельник


Новый способ оценки рекламы в Twitter


Сервис микроблоггинга Twitter, запустивший недавно рекламную платформу, ввел рейтинг резонанса рекламных сообщений для оценки стоимости размещения.


Первые рекламные твитты (они привязаны к контекстной рекламе) пользователи сервиса могли видеть в результатах поиска. Ожидается, что вскоре они появятся и в лентах. Особенность рекламных сообщений в Twitter состоит в том, что они видны не только тем, кто пользуется веб-версией сервиса, но и тем, кто общается в Твиттере при помощи различных клиентов. В будущем разработчики обещают ввести возможность ретвита таких рекламных сообщений.


Resonance Score — рейтинг резонанса рекламных объявлений — рассчитывается на основании реакции пользователей на рекламу (клик, ретвитт, реплай и т. д.). Рекламодатель будет оплачивать только те сообщения, которые наберут определенный рейтинг.


Таким образом, Twitter внедряет новую модель, согласно которой стоимость размещения рекламы напрямую зависит от его эффективности. А использование геотаргетинга позволит рекламодателям судить о результативности рекламной кампании в реальном времени.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.