19 апреля 2010, понедельник
Новый способ оценки рекламы в Twitter
Сервис микроблоггинга Twitter, запустивший недавно рекламную платформу, ввел рейтинг резонанса рекламных сообщений для оценки стоимости размещения.
Первые рекламные твитты (они привязаны к контекстной рекламе) пользователи сервиса могли видеть в результатах поиска. Ожидается, что вскоре они появятся и в лентах. Особенность рекламных сообщений в Twitter состоит в том, что они видны не только тем, кто пользуется веб-версией сервиса, но и тем, кто общается в Твиттере при помощи различных клиентов. В будущем разработчики обещают ввести возможность ретвита таких рекламных сообщений.
Resonance Score — рейтинг резонанса рекламных объявлений — рассчитывается на основании реакции пользователей на рекламу (клик, ретвитт, реплай и т. д.). Рекламодатель будет оплачивать только те сообщения, которые наберут определенный рейтинг.
Таким образом, Twitter внедряет новую модель, согласно которой стоимость размещения рекламы напрямую зависит от его эффективности. А использование геотаргетинга позволит рекламодателям судить о результативности рекламной кампании в реальном времени.