Новости интернет-рекламы

18 апреля 2010, воскресенье


Стартовала рекламная онлайн-кампания смартфонов от Microsoft


В Интернете стартовала рекламная компания смартфонов Kin One и Kin Two от Microsoft. Реклама новых мобильных телефонов рассчитана на молодежную аудиторию и активно продвигается в социальных сетях, в частности, на Facebook.

Основным элементом кампании является сетевой сериал Socialogist, полный идей, мыслей и инсайтов реальных пользователей социальных сетей. Главную героиню играет непрофессиональная актриса. В первой серии идет речь о таинственном поклоннике, который буквально преследует героиню. Она же теряется в догадках, почему этот поклонник следит за ней.

Создатели сериала так расшифровывают заложенное в первой серии послание: кем являются френды в социальных сетях — виртуальными знакомыми или настоящими друзьями? И чем может закончиться такая дружба.

Также к выпуску готовится еще один смартфон под управление WP7. Его особенность состоит в том, что это бюджетный вариант.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.