18 апреля 2010, воскресенье
Стартовала рекламная онлайн-кампания смартфонов от Microsoft
В Интернете стартовала рекламная компания смартфонов Kin One и Kin Two от Microsoft. Реклама новых мобильных телефонов рассчитана на молодежную аудиторию и активно продвигается в социальных сетях, в частности, на Facebook.
Основным элементом кампании является сетевой сериал Socialogist, полный идей, мыслей и инсайтов реальных пользователей социальных сетей. Главную героиню играет непрофессиональная актриса. В первой серии идет речь о таинственном поклоннике, который буквально преследует героиню. Она же теряется в догадках, почему этот поклонник следит за ней.
Создатели сериала так расшифровывают заложенное в первой серии послание: кем являются френды в социальных сетях — виртуальными знакомыми или настоящими друзьями? И чем может закончиться такая дружба.
Также к выпуску готовится еще один смартфон под управление WP7. Его особенность состоит в том, что это бюджетный вариант.