11 апреля 2010, воскресенье
ZenithOptimedia увеличила прогноз расходов на онлайновую рекламу
Российский рынок интернет-рекламы вырастет в 2010 году на 2,2 % и составит 221 миллиард рублей, полагают эксперты из агентства ZenithOptimedia. Подробные результаты исследования опубликованы агентством в ежеквартальном прогнозе развития рекламного рынка.
В своем исследовании 2009 года эксперты ZenithOptimedia были менее оптимистичны, прогнозируя рост расходов на рекламу в 2010 году всего лишь на 0,9 %. Прогнозные показатели роста расходов на интернет-рекламу в ближайшие два года также претерпели изменения в сторону повышения, составив 4,1 % в 2011 году и 5,3 % в 2012 году.
Прошлый год был тяжелым для российского рынка интернет-рекламы, так как кризис «накрыл» значительную часть экономически активного населения, и рекламный сектор одним из первых отреагировал на это. Особенно пострадала категория товаров длительного пользования. Люди предпочитали подождать с покупкой нового автомобиля или холодильника до лучших времен.
Вторая половина года стала переломной — в экономике появилась признаки того, что самое страшное уже позади. На поправку пошел и рекламный рынок, снизив динамику падения. Эксперты ZenithOptimedia полагают, что уже в 2010 году у российского рынка интернет-рекламы есть все предпосылки к стабильному росту, который будет особенно заметен во второй половине года.
Таможенный союз сейчас формирует экономическое пространство между Республикой Беларусь, Казахстаном и Российской Федерацией. Этот
технический регламент таможенного союза касается в первую очередь продукции, к которой существуют повышенные требования по безопасности. Например это так называемое низковольтное оборудование, лифты, машины, устройства предназначены для работ во взрывоопасной среде, упаковка продукции, разные игрушки, товар для подростков и детей, парфюмерная и косметическая продукция и множество других товаров.