Новости интернет-рекламы

11 апреля 2010, воскресенье


Yahoo Publisher Network закрывается


Компания Yahoo закрывает свой проект Yahoo Publisher Network (YPN), — аналог Google AdSense — с помощью которого можно размещать рекламные объявления на блогах и небольших сайтах. Ожидается, что окончательно сервис закроется в конце апреля нынешнего года.


Планировалось, что проект YPN, который так и не вышел из стадии бета-тестирования, станет достойным конкурентом Google AdSense, но не сложилось. Возможная причина, по мнению аналитиков, состоит в том, что в тестировании участвовали лишь приглашенные сайты.


Эксперты отмечают, что закрытие проекта YPN пройдет незамеченным, так как он служил своеобразным «Google AdSense для бедных» и, следовательно, не станет большим событием для брендов, которые все равно избегали рекламироваться в сети «для бедных».


Для компании Yahoo закрытие YPN хоть и станет еще одним крушением надежды, в этот раз — на создание собственной сетки контекстной рекламы, но не нанесет большого урона. Дело в том, что, по словам Кэрол Бартц (Carol Bartz), главы Yahoo, основная стратегическая цель компании на данный момент — увеличение доли на рынке дисплейной рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.