Новости интернет-рекламы

10 апреля 2010, суббота


Рекламодатели не довольны результатами рекламы «Вконтакте»


Рекламодатели, решившиеся опробовать таргетированную рекламу «Вконтакте», недовольны результатами: по их мнению показатель CTR чересчур мал, а цена за клик завышена, сообщает портал Adindex.ru.


Возможность рекламировать ссылки на внешние сайты в таргетированных рекламных объявлениях появилась во «Вконтакте» не так давно — в конце марта. Но рекламодатели уже отмечают, что генерируемый трафик имеет низкое качество по сравнению с тем, что идет с поисковых систем, и велик процент отказов. К этим претензиям добавляется недовольство рекламодателей высокой ценой клика (около 70 р.) при очень низком показателе CTR (максимум 0,3 %).


Аналитики считают, что рано делать какие-либо выводы, так как с внедрения новой рекламной возможности прошло слишком мало времени. Судить об эффективности таргетированной рекламы на сервисе можно будет лишь после глобального исследования. Возможно, среди недовольных рекламой во «Вконтакте» велик процент тех, кто просто неграмотно составил рекламную компанию, ориентиров её не на ту целевую аудиторию и т. д.


Эксперты в области social media отмечают, что социальные сети, предоставляющие рекламодателям возможность размещать таргетированную рекламу, имеют большой потенциал. По данным The Network Advertising Initiative, стоимость такой рекламы в два раза дороже, но и эффективность её в 2 раза больше.

Фотографии много значат в нашей жизни. Ведь именно они помогают запечатлеть счастливые мгновения. И поэтому профессиональное фото сегодня немыслимо без Press Wall! Press Wall это красивый задний фон для ваших фотографий. С помощью него проводятся выставки и презентации, кинозвёзды и спортсмены позируют только на таком фоне. Вы сможете получить самые шикарные фото, если сделаете персональный press wall на свадьбу или другой важный для вас праздник! Ведь проявить индивидуальность и изысканность вкуса теперь так легко, а самые важные моменты вашей жизни получат самое достойное оформление.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.