31 марта 2010, среда
**Темпы роста рынка контекста выше прогнозируемых
В компании «Яндекс», чья доля в контексте составляет, по разным оценкам, от 70 до 80 %, считают, что темпы роста рынка контекстной рекламы в 2010 году будут выше прогнозируемых.
Согласно данным портала adindex.ru, который ссылается на руководителя отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгения Ломизе, начало нынешнего года — тому подтверждение: количество клиентов и доходы от рекламы значительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, в течение первых трех месяцев 2010 года выручка увеличилась почти на 60 %. В 2009 году выручка компании была на 14 % больше, чем в предыдущем году и составила порядка 8,7 млрд р. В целом рынок контекстной рекламы вырос за год на 10 %.
Ведущие игроки рынка контекстной рекламы называют практически одинаковые цифры роста рынка. Так, Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», считает, что рынок вырастет на 20-30 %. Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства Mindshare Interaction, считает, что рынок увеличится максимум на 10 %, а Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов делает прогноз роста рынка на 10-30 %.
Таким образом, учет данных «Яндекса» и их доли на рынке контекста, напрашивается вывод о том, что годовые показатели роста рынка существенно превышают прогнозы.