Новости интернет-рекламы

31 марта 2010, среда


**Темпы роста рынка контекста выше прогнозируемых


В компании «Яндекс», чья доля в контексте составляет, по разным оценкам, от 70 до 80 %, считают, что темпы роста рынка контекстной рекламы в 2010 году будут выше прогнозируемых.


Согласно данным портала adindex.ru, который ссылается на руководителя отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгения Ломизе, начало нынешнего года — тому подтверждение: количество клиентов и доходы от рекламы значительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Так, в течение первых трех месяцев 2010 года выручка увеличилась почти на 60 %. В 2009 году выручка компании была на 14 % больше, чем в предыдущем году и составила порядка 8,7 млрд р. В целом рынок контекстной рекламы вырос за год на 10 %.


Ведущие игроки рынка контекстной рекламы называют практически одинаковые цифры роста рынка. Так, Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», считает, что рынок вырастет на 20-30 %. Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства Mindshare Interaction, считает, что рынок увеличится максимум на 10 %, а Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов делает прогноз роста рынка на 10-30 %.


Таким образом, учет данных «Яндекса» и их доли на рынке контекста, напрашивается вывод о том, что годовые показатели роста рынка существенно превышают прогнозы.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.