29 марта 2010, понедельник
Новые инструменты в AdWords: Search Funnels и Remarketing
Компания Google сообщила о запуске двух новых инструментов рекламной сети AdWords: Search Funnels и Remarketing.
Search Funnels (рекламодателям пока доступна бета-версия) — инструмент, позволяющий проследить путь пользователя, совершившего покупку на сайте. Воспользовавшись этой функцией, рекламодатели смогут увидеть каждый шаг покупателей (клики, просмотры и т. д.), побывавших на сайте в течение последних 30 дней. Эта информация, дополненная списком синонимичных запросов, совершаемых пользователями перед кликом, будет доступна рекламодателям в виде отчета.
Google продолжает улучшать механизм таргетинга, на который совсем недавно получила, наконец, долгожданный патент. Новый инструмент, разработанный для сети AdWords, носит название Remarketing. Основная его функция — улучшение таргетинга рекламных объявлений для более точной локализации посетителей, уже посещавших веб-ресурс рекламодателя
Тестирование Remarketing началось еще год назад. В нем участвовало 500 рекламодателей. Как утверждают представители Google, новый инструмент особенно полезен маркетологам, так как он позволяет осуществлять таргетинг любой рекламы, в том числе и видеорекламы, а также налаживать связь с потребителями. Так, за период тестирования компания Samsung, использующая функцию Remarketing, привлекла к своему бренду внимание более чем 100 тысяч пользователей.